Ли без имени или Развилка на перегоне

Джулкин
«You are never given a wish without also being given the power to make it true. You may have to work for it however» Richard Bach «Illusions»

Малышка Ли в своем мире мечтаний и фантазий привыкла идти по Лунному пути грез, безоговорочно веря каждому, кто на этом пути Ей встречался, даже если он шел в противоположную сторону, доверяя каждому встречному-поперечному, так наивно и опрометчиво открывая Свое сердце. И вдруг Она увидела Солнце … яркое, теплое и такое реальное! Она остановилась на развилке, и Ей безумно захотелось именно на этом перегоне сойти с привычных рельсов и укатить в совершенно другом направлении. Она забыла Свое имя и ушла по дороге Солнца! Теперь имя Ей было просто Она, ведь для новорожденной Господь имени еще не выбрал.

Сначала Ей было страшно, Она боялась, что останется совсем одна … да и кому захочется возиться с глупым младенцем? Но были те … преданные и надежные, кто безо всяких сомнений в душе свернули вместе с Ней.  По дороге к Ней присоединились и другие … новые … неизвестные Ей ранее попутчики-пилигримы. Пейзажи вокруг менялись, звуки становились все громче и громче, а краски все ярче и ярче. Она и не подозревала, что идти навстречу Солнцу так легко и приятно. Она почувствовала себя самой собой, как Tabula Rasa, на которой мелом пишет Она сама. Как на любом пути по дороге к Солнцу встречались и свои сложности: слишком яркий свет слепил глаза, от реальности болела и кружилась голова, от постоянных толчков, пинков и препятствий, которые нужно было преодолевать, у Нее болели ноги, спина и все внутренние органы, от переизбытка новых … ранее неведомых ощущений щемило сердце и сосало под ложечкой. Иногда Ли хотела развернуться и побежать назад к Лунному пути, где все было призрачно и привычно сумрачно, где Ли могла, закутавшись в пончо своих грез, мечтать о чистой чистоте, доброй доброте, искренней любви до гроба, преданности друзей и мире во всем мире. Но Кот гордо вышагивал вместе с Ней и смотрел только вперед, тем самым вдохновляя Ее продолжать двигаться к Солнцу … а ведь ему было намного тяжелее подстроиться под стремительный шаг Ли. Она поняла, что выбрав для себя дорогу Солнца, Она может рассчитывать только на свои силы, и с каждым шагом эти силы прибавлялись. «Знак Божий!» подумала Она «Он дает мне выбор, еще один шанс в этой жизни – посмотреть на мир с другой стороны … реальной и физически ощутимой пальцами рук, а не только фибрами мечтающей души! Грех упустить такой случай». И Она продолжала двигаться по дороге к Солнцу, учась любить не призрачные образы, придуманные Ли при свете Луны, а реальных близких Ей людей, сделанных из крови и плоти, помогать и поддерживать не тех, кто остался на Лунном пути, а тех, кто последовал вслед за Ней по новой линии Ее жизни. Она поняла, что нельзя объять необъятное, и вспомнила «Меньше всего любви достается нашим самым любимым людям!» Она решила по-прежнему любить, оставаться доброй, открытой, честной, эмоциональной, чокнутой, неординарной, непонятной для мэйнстрима … но защитить Себя от людей, которые в грязных ботинках пытаются влезть в Ее сердце, или тех, кто не получили вдруг от Нее то, что запланировали, хотят в Ее открытую душу наплевать или еще хуже … насрать. Она очень захотела сохранить всю Свою теплоту, нежность и любовь для близких … таких родных, преданных и понимающих. Для этого Ей нужно было чуть-чуть подучиться эгоизму, побольше заботиться о Себе и заставить Свой язык иногда говорить «НЕТ!» Это было безумно сложно, но Она знала, что Господь Кришна Ей в этом поможет.

Она очень ждала только одного … когда Господь даст Ей новое имя! Кот, марширующий рядом с Ней на своих четырёх лысых лапах, хитро и нагло улыбнулся. Еще на развилке того перегона он уже знал ответ на этот вопрос, но как всегда предоставил эту миссию Богу. Вот Гад такой, ведь ни за какой Вискас не проговорится! Она терпеливо ждала.
Москва, 19 мая 2011