Это все о тебе

Любовь Тарасова-Никитина
   Памяти мужа.            

     Это  все о тебе.
                мой единственный,
                дорогой мне человек.

Я  люблю Тебя всю  жизнь.
Тебя  уже давно нет рядом со мной.
 А я  по-прежнему храню
                в своем сердце, 
чувство любви к тебе.

Помнишь?; Ты   дарил много цветов,
               
 Я  радовалась, как  ребенок...

А   твои  глаза,  такие милые,  родные.
В них  всегда  горел
                огонек  любви ..
Он светил мне  все эти  годы,
 Которые   мы прожили  с тобой.

Улыбка  твоя   озорная,  солнечная.
 Я  любовалась тобой,
                когда  ты улыбался.
Любила  трогать твои колючие усы.
       

А   когда  утром  вставало солнце,
Оно светило  твоей любовью.. 

 Ты  же был ещё и  юморист.
 Душа  компании –
               Петька из фильма  «Чапаев».

А потом был  БАМ -
                стройка нашей  молодости.
 
Стройка   тех замечательных людей,
 которые встретились на нашем пути.

И этот холодный вагончик,
 С ситцевыми голубыми занавесками…
В нем было тепло от твоей любви.

  У нас родился сын,
                которого ты так ждал..
Ты  всех мальчишек
                во дворе  называл Юрками..
Вот и родился наш   Юрка,
                такой  беленький,
                не похожий на тебя
А ты все  шутил,
            и обижал  меня  ненароком:
                - Почему   он  светленький?

 Но,  когда  появилась доченька,
                ты успокоился.
Она  родилась
               похожая  на тебя.
 И правду говорят, 
                от большой любви
                рождаются  красивые дети.

 Сын похожий  на меня.
                А  дочь на тебя.
 С  такими  же глазами и улыбкой..

Но потом вдруг  случилась беда..
          Ты  уходил  медленно от меня,
                прощаясь на  всю жизнь..

 Я  целовала  твои руки,
                смотрела на тебя,
Говорила, что очень люблю.

 Когда  все закончилось:
                жизнь потеряла  смысл.
 Тебя  не стало…
                И   не стало солнца...

И только  спустя  годы,
                я осознала:
-Какое  счастье,
           что у меня  была такая любовь..
               

 У  нас с тобой  внук,
                которого я очень люблю.
Я думаю, что ты всё  видишь,
                И  радуешься  за нас…