На улице Холмской

Галина Куковенко 2
 

На улице Холмской,неровной,неброской
Был дом деревянный под номером восемь.
Там в дворике старом поленницы,доски,
Сушилось бельё. Приходила к нам осень.

Мои одногодки в войнушку играли:
Стреляли из палок,»лимонки» взрывали,
Бежали в овраги и там за кустом
Вжимались в окопы и снова бегом.

Мы в Ловати-речке рыбёшку ловили.
Сосед сделал удочку мне и тогда
Чудачества эти в полон захватили,
Уклейку таскала домой с полведра.

Ещё во дворе на столе неказистом
Мы резались в теннис почти дотемна,
А рядом соседи постарше с присвистом
В азартной игре «забивали козла».

Всё рядом: двор, школа, друзья-одногодки,
И нету приятнее в мире житья.
На лодочной станции ждали нас лодки,
У чьих-то мамаш появлялись зятья.

Мой домик стал ветхим,года промелькнули,
Разъехались люди в другие дома,
На месте родном незабудки сверкнули,
Да травка-муравка взошла зелена.

Иная эпоха.Лишь в сердце скрижали!
Пустырик заросший уже не узнать:
Давно вбиты сваи и стройка в разгаре:
Бетонный домище здесь будет стоять.

А память меня в моё детство уносит:
На улицу Холмскую,в дом номер восемь.