Я стою у окна

Зиновий Бекман
               
                * * *        Лене
         
                Я стою у окна
                И смотрю в небосвод.
                Мне не видно луны,
                Мне не слышно
                дыхания звезд.
                Словно вымерло всё,
                окунувшись во мрак.
                Словно дом мой во тьме
                погрузился в овраг.

                За окном, лишь едва,
                различает мой взгляд
                В темноте настороженно,
                дремлющий сад.
                Зашептал ветерок,
                где- то рядом в кустах.
                Во дворе постепенно
                рассеялся мрак.
                Ночь прозрела
                далеким мерцанием звезд,
                Мне напомнив обиды,
                несбывшихся грез.

                Раздели со мной, ночь
                безмятежность свою
                И вдохни в мою грудь
                свежей силы струю.
                Озари всплеском молний
                ночной небосвод.
                Пусть в лицо мне пахнёт,
                освежающий дождь.               

                1964