Прощай навсегда!

Александр Анисимов 3
Дом - извини, прекрасное творенье!
Навечно покидаю я тебя.
Не будет больше милое виденье,
Здесь целовать меня, любя!

Не будет встреч в забвенье полумрака,
Затихнет здесь винила нежный звук.
Я приходил к тебе, но не во фраке...
Я был в тебе, ты помнишь запах  рук?

Не смог сдержать нелепых оскорблений,
Не смог Ей ярких надарить цветов.
Ты помнишь дом немало потрясений
И сколько было сожжено мостов...

И как я возвращался с болью, снова,
Под твой горячий и призЫвный кров.
У нас двоих всегда была основа -
У нас с тобой была Её любовь...

И где же на пути я поломался?
Где растерял надежду и мечту?
Прости мой дом, ветрам на волю сдался.
Любовь я променял на пустоту...

И не суди скитальца ты так строго,
Зовёт Борей любителя ветров.
Прости, но мне пора в дорогу.
Увидимся! На грани смутных снов...