Больная любовь

Александр Анисимов 3
Меня посетила больная любовь
И, словно на ринге, разбила мне бровь.
Нет сил уж сражаться, и больно вдвойне -
Я умер почти на проклятой войне.
И сам заболел, и страдает мой ум,
А сердце скорбит от болезненных дум,
Всё тело ломает  и раны болят-
Забыть, как мираж, все тебя мне велят!
Забыть всё блаженство и жить только тем-
Не помнить про личное счастье совсем...
Прости ты меня - не умею любить,
А что же имею? Есть опыт - забыть!
Вонзить в мою память забвенье, как нож!
Отрезать, как можно больнее, так что ж!
Завыть, закричать и тебя запретить,
И соусом горя всё блюдо залить?
И есть, и давиться, и стон услыхать,
И медленно, быстро, стареть, усыхать?
Зачем так пишу? А? Быть может молюсь?
Возможно надеюсь? Иль может боюсь?
А вдруг я прощаюсь? Неужто с тобой?
А может я сдался? Склонён пред судьбой?
Ни в чём нет ответа, есть только любовь
И пусть вся больная, но только бы вновь
Увидеть, УВИдеть, УВИДЕТЬ  ТЕБЯ!
Я имя ТВОЁ повторяю, ЛЮБЯ!!!