Станет лучше

Дебора Вишневская
Все естественное и сверхъестественное измеряется относительно себя – согласно моему восприятию и пониманию. Мы возвращаемся домой. Макс рассказывает мне о гипотезе того, что мы искусственный разум, и здесь на земле мы по замыслу инопланетного ума. Приводит много фактов и доказательств. Я просто слушаю и никак не реагирую. Ну, нравится ему, имеет право на эти убеждения. Хотя про себя решаю, что завтра я ему расскажу о ребе.

Сверхъестественное это то, что не достичь своим умом. А я все еще там. Я говорю с ребе.
Мы сидим в его кабинете. Тут тихо и спокойно, очень уютно. Я смотрю в его мудрые глаза, и вижу там столько доброты и любви. Он говорит и, у меня на душе так легко и спокойно. Сверхъестественное, это не значит самое сильное. Только доброта и любовь, это подарок от Всевышнего. Подарок на всю жизнь.

И ребе, человек, который находится выше моего уровня. Душа у него обладает огромной силой отдачи любви, любви и желания помочь каждому приходящему к нему. Он учит, как отдалиться от вредного. Учит так мягко. Ему уже много лет. Более бодрого и мудрого, для этого возраста человека, я не встречала. Что может быть самым сильным и по нашему пониманию, сверхъестественным в нашей жизни, чем любовь Творца! Любовь, которая нас учит не критиковать, а уважать и любить людей. Такими как они есть, с их мнениями и их ошибками. Помогать тогда, когда это очень нужно. А не распинать за ошибки и за то, кто-то понимает и мыслит не так как вы.

Мы очень эгоистичны, хотя совсем не желаем в этом признаваться. Мы считаем, что наше мнение, самое правильное. Мы берем на себя права осуждать. Мы решаем, кто правильно делает, вешаем ярлыки на людей. Этот точно не профессор, а этот точно не поэт, а этот, этот не грамотный. Не торопитесь, люди. Все так относительно! Право « быть» не мы даем, право на то, «каким быть», решаем не мы. Мы все вместе живем на прекрасной планете Земля. И только потому, что мы так много берем на себя, так мы и живем. А вот когда мы научимся уважать и любить, жить станет лучше!!! Жизнь сама по себе уже ПРЕКРАСНА!!!

.