Она стоила больше...

Алексей Соболев 3
  На выбор привезли пять девочек.
  Одна лучше другой, с ногами от ... непонятно от чего росли эти ноги, но на них хотелось смотреть и смотреть.
  Женская красота всегда оглушает, мы теряем дар речи, способность соображать и готовы выложить столько - сколько нам скажут. Оценить красивую женщину невозможно. Восприятие - вещь очень индивидуальная.
 
 Мне хотелось, чтобы девушка была высокой, не ниже моих метр восемьдесят. В малышках тоже есть своя прелесть ,но в ту ночь мне хотелось именно высокую девушку.
  - Пошли, сказал я одной из них. Она имела копну рыжих волос. Может это и было поводом для выбора.
   "Сучка крашенная," - хотелось добавить.
  - Пошли, - лениво отреагировала она.
 
  Далее последовал ряд привычных действий. Я отдал деньги. Она куда-то стала их прятать. Я наблюдал с усмешкою. Разделась. Неторопливо, позволив высмотреть у неё всё, что только возможно.
 "С ней секс не нужен, можно просто смотреть на неё ,"- подумал я.
  Ноги, животик, грудь, выступающие лопатки, шея. Почему я всегда обращал внимание на лопатки?
  - Ты дашь мне свой телефон? Ты мне нравишься, было бы просто здорово встретиться и посидеть в кафе!
  - Дам ,пиши,- снисходительно ответила она.

  Мне захотелось причинить ей боль, чтобы хоть как-то растормошить, расшевелить её.

  - У тебя есть парень?
  - Да.
  - Он знает про твою "работу"?
  - Да, но он как-то оставил меня со своими друзьями, они знали кто я, они предложили мне денег и я переспала со всеми. Теперь он злится.
  - Ты любишь секс?
  - Кто ж его не любит?
   Далее продолжать не было сил. Я опрокинул её на кровать, мы занялись сексом ... гладил её волосы, руки, ягодицы. Закрывал глаза и "смотрел" на нас со стороны и поверить не мог, что у нас секс, что это я и ОНА.

   Затем восприятие реальности исчезло.
   Да и сам я исчез.
   Остался некто, кто не имел, казалось бы, к этой жизни никакого отношения.

   Возвращаясь обратно я услышал свой крик. Радости и блаженства.


  - Спасибо тебе, мы встретимся непременно, ты хочешь этого?
  - Ты прикольный, да, я бы посидела с тобой где-нибудь.
    Я не верил в её искренность, но её согласие было приятным.

   "А вдруг, она не лжёт?"

    Продолжение следует.

  Прошел год, может и больше, я не мог оплатить нашу встречу, но в тайне желал её и хранил телефон своей девочки. Она такой и осталась в моей памяти....девочкой...с аккуратно постриженным лобком и задорно торчащими сосками груди третьего, а может даже второго размера.
 
INCOGNITO