Я выбираю любовь

Джессика Пчелини
 
По мотивам рассказа А. Образцова "Места силы"
 
Очень понравилось...действительно - идут в места силы чтобы брать...брать тоже можно, но наверное с чувством меры и благодарности...а лучше всего создавать...и здесь Вы правы на все 100%...ведь наше тело- это тоже место силы...его а)надо принять с благодарностью,б)любить и насыщать любовью в)научиться омолаживать и насыщать энергией...но не механически...

Многие вдыхают-выдыхают осознанно прану...на мой взгляд, это механика (линейной мышление): взять из воздуха и влить в сосуд жизни тело прану...а есть немеханика...с помощью посыла-намерения и концентрации внимания разогреть тело, хотя бы начав с одной его точки...насыщать лишь с помощью мысли тело ощущениями - удовольствие безграничное - которое неминуемо создаст "любовь"...когда телу классно, все что душа может созидать в этот момент - это только ЛЮБОВЬ и ВОСХИЩЕНИЕ жизнью...вообщем добраться надо до умения созидать чувства из ничего - безусловно...солнце или дождь, окружен ты цементом или природой и горами - это вовсе не важно...самодостаточность- признак роста Духа и понимания что ДУХ вездесущ (там где я пребываю, там пребывает и сила...или везде, где я пребываю, я выбираю СИЛУ, но и конечно же силу любви...все зависит от осознанности восприятия и выбора воспринимаемых чувств: сильный человек даже в горе выберет Любовь!...этот навык можно развивать безгранично...а потом такое происходит!

 С каждой новой весной я лучше начинаю ее а) понимать б)ценить в)восхищаться и наслаждаться...качество жизни возрастает в разы...человек сиановится хозяином своей Силы и ЛЮбви...потому что умеет ее а) сам создавать б) усилять и концентрировать в) любые обстоятельства отражаются в его восприятии еще большим пучком лучей любви...восхищение красотой не вмещается в груди, сердце трепещет и волнуется...как в 16 лет...кстати чувствовать любовь везде и во всем, чтобы с тобой не происходило - один из законов омоложения!...вообщем везде и во всем я создаю чувству Любви...все обстоятельства жизни отражаются в моих ощущениях только в виде любви! Вселенная слышишь - я вибираю тебя-я выбираю Любовь, тем самым ее создаю!!!

Картина автора "Свет в тунеле"