Атлан и Атлантиды. Научно-технический уровень

Владимир Репин
В этом расследовании уже отмечался странный разброс в научно-техническом уровне атлантов, где боевые триремы и колесницы соседствовали с виманами, лучевым и ядерным оружием, необъяснимыми и сегодня строительными технологиями.
Не касаясь более вопросов получения этой техники (от богов, инопланетян, доатлантских погибших цивилизаций, деградации собственной цивилизации), попробуем понять, что же это было, и есть ли аналоги этому в современной технике.

ВООРУЖЕНИЕ

Пожалуй, лучшее описание военной техники прошлого есть в индийских Ведах, в эпосе – Рамаяне и Махабхарате. В Рамаяне книга шестая вообще вся посвящена битве, она так и называется – «Битва».
Самоходные колесницы, сияние которых в небе сравнивают с ДЕСЯТОЙ планетой (а давно ли мы «открыли» Уран, Нептун, Плутон?), ракетные и противоракетные комплексы, лучевое оружие, ядерное и тектоническое…
Алмазные украшения на огнедышащих гремящих копьях напоминают о головках инфракрасного самонаведения с линзами в носовой части (не забываем, что индийцы поры эпосов не знали иной огранки камней, кроме кабошона, т.е. чечевицы, выпуклой линзы). А алмаз, в отличие от других драгоценных камней, как раз бесцветен.
http://fotki.yandex.ru/users/repin-v-n/view/183985?page=0

Эти ракеты не могут достичь колесниц героев, поскольку слетаются к «лучистой приманке». Ну помните, к той самой, которую наши «Стрижи» и «Витязи» так красиво отстреливают на парадах? Вообще-то такие ярко горящие ракеты – не для красы, а для задуривания этих самых самонаводящихся головок, для создания ложных целей:
http://fotki.yandex.ru/users/repin-alexandr/view/231280?page=0

Лучевое оружие ацтекских богов (а ацтеки считают своей родиной Ацтлан, майя – Атлан) описано в их мифах.
В Махабхарате подробно описывается действие химического оружия при атаке ракшасов. И не простого, а воздействующего на мозг и психику человека.
Когда я попробовал описать симптомы специалисту из Гражданской Обороны (давно было), он покосился с подозрением: «Это же секретная информация! Откуда?» Пришлось показывать текст, только тогда поверил.

Общий уровень вооружений примерно соответствует семидесятым годам прошлого века. Но есть прорывные решения, которых, возможно, нет на вооружении и сегодня.
Подробнее об оружии – в сообщении  «Противоракетное оружие йети, или читая Рамаяну», http://www.proza.ru/2009/10/30/895
А эта картинка – для тех, кто не верит в ядерное оружие атлантов:
http://fotki.yandex.ru/users/repin-v-n/view/288510/?page=1
Это – воронки на шельфе Кубы. Их размеры соответствуют взрывам в десятки и сотни МЕГАТОНН в тротиловом эквиваленте. И они присутствуют почти у всех поселений Антильской Атлантиды. Взрывами разворочены пирамиды Андской Атлантиды, странная (и по времени – атлантская) воронка есть в Северной Африке, недалеко от необычного (природного ли?) образования. Это так называемое «Око Сахары», структура Ришат в Марокко.
http://fotki.yandex.ru/users/repin-v-n/view/307001/?page=22
Есть и обожженные, оплавленные стены Мохенджо-Даро в зоне «ответственности» Ланкийской Атлантиды…

ТРАНСПОРТ

Я уже писал о том, что присутствующие во всех Атлантидах ступенчатые пирамиды, ориентированные на Атлан и ближние Атлантиды, служили посадочными площадками для ступ-виман. До сих пор виманы, но уже как каменные и кирпичные памятники технике прошлого, стоят на ступенчатых пирамидах Яванской (Боробудур), Ланкийской, Ангкорской Атлантид.
http://fotki.yandex.ru/users/repin-v-n/view/237872/?page=8
А вот жители о. Пасхи, одного из форпостов Атлана в Тихом океане, ставили на такие платформы своих каменных идолов с обязательной «шапкой», изображающей рыжие волосы атлантов.

Там же, на Пасхе, я нашел первый трамплин-взлётку для самолетов.
Пасха
Позже – еще полдюжины трамплинов нашлось на малых островах Атлантики, в Ирландии и на Огненной Земле.
http://fotki.yandex.ru/users/repin-v-n/view/278498/?page=0 Азоры
http://fotki.yandex.ru/users/repin-v-n/view/277175?page=1 Ирландия
http://fotki.yandex.ru/users/repin-v-n/view/260369?page=16 Самолет

В отличие от самолетов, виманы, видимо, были и вооружены лучше, и радиолокационными установками снабжены (о системах, позволяющих видеть с виман даже под землей, сообщают Веды). Именно для этого на взлетно-посадочных платформах имелись ступени – уголковые отражатели сантиметрового диапазона, направленные на соседние «аэропорты». Возможно, они выкладывались листовым металлом (Платон описывает стены столицы Атлана, выложенные медью и серебром). Наиболее продвинутые пирамиды, как на Яве и Канарах, имели трехкоординатные уголковые отражатели, отражающие строго назад сигнал, пришедший с любого направления.
http://fotki.yandex.ru/users/repin-v-n/view/232537/?page=0
Передвигались на виманах-ступах старшие военные чины, и ты, читатель, знаешь об этом с детства, сам того не подозревая. «Там ступа с Бабою Ягой идет-бредет сама собой»… Пушкин – наше всё.
Известно, что ступы летали. Вот только пилот такой машины звался не Баба-Яга, а Бабай-Ага, т.е. Старший Военачальник (сейчас – тюрк.). Но о языке атлантов мы поговорим позже.

А пока – транспорт. Платон описывает триремы и колесницы, т.е. стадию упадка, когда техники было уже немного – но она была. Даже египетские жрецы писали, что фараон умел летать. Деревянные летающие корабли, или «орлы самолетные», зафиксированы в русских былинах. В мифах жителей Океании, индейцев Америки фигурируют «плавающие острова». Для триремы многовато – ее скорее назвали бы огромной лодкой. Да и заброшенные полузатопленные порты до 2,5 х 2,5 км на Кубе, многокилометровые дамбы и прочие портовые сооружения настраивают на корабли больших размеров, чем 37-метровая трирема. Деревянный корабль более 40 м длиной ломает океанская волна, у него плохая продольная прочность. Что же использовали атланты? Я пока не знаю.
/Надо подробнее почитать Свифта о плавучих островах Лапуты, на которых живут исключительно мудрецы, ученые люди и музыканты. Но они, скорее, чисто летучие, к тому же великоваты. Свифт так описывает свою Лапуту: «Летучий или плавучий остров имеет форму правильного круга диаметром в 7837 ярдов», или больше 7 км. А для этого кубинский порт явно маловат/.

Остальной «транспорт» - парусный и гужевой. Колесом индийцы, потомки северных индославов (по Тилаку), гордятся явно не зря – боевые колесницы атлантов наводили ужас на континенты еще 10 000 лет назад, как позже – колесницы хеттов. Откуда они внезапно появились в Малой Азии? Хеттская боевая колесница отличалась почти неправдоподобной легкостью – она весила не больше современного велосипеда, но, сооруженная из твердых пород дерева, свободно выдерживала вес трех воинов: возницы, стрелка и щитоносца, который в бою должен был защищать себя и остальной экипаж. Причем колесо явно было уже со спицами, легкое и удобное:
http://albertmaximov.ru/chernoe.files/image005.jpg

 Гребные триремы с дополнительным парусным вооружением еще тысячи лет после атлантов были самыми быстроходными кораблями планеты:
http://fotki.yandex.ru/users/repin-v-n/view/129941/?page=2
http://fotki.yandex.ru/users/repin-v-n/view/129938/?page=1 Реконструкция

Продолжение следует.