Ненужно. Наверно. Но буду... часть 3

Кира Славная
to R

Ложь всегда ранит больше, чем правда. Не обманывай меня. Уже не нужно.


Закрывала глаза.
И задыхалась.
От этой безысходности.
От твоей неизбежности.
Цеплялась за время,
как за соломинку.
Но не спаслась...

Теплый вечер.
И дождь.
Город плакал, когда
ты уезжал.
Вокзал. И мы все рядом.
Твои друзья.
Все те, кто тебя любит.
Смеялись. А я плакала.
Давила комок в горле,
в бесполезной попытке улыбаться.

Автобус. Пора.
Обнимал так крепко.
Всех. И меня...
Окно. Твои глаза...
...прощались со мной.
В легкой грусти усталого города.
Мои слезы...

"Картинка, ты так плачешь,
как будто любишь его больше,
чем свои туфли!...":) (с)Esc

Уехал.
В новую жизнь.
Тамбов.
Москва.
Лондон.
Нью-Йорк...

Так закончилась эта история,
не успев даже начаться.
И не история может...
Лишь фрагмент наших жизней,
которые переплелись однажды...
Волею случая. Или судьбы?
Я прошептала на вокзале:
- Прости за все, что не  случилось...

...И ушла.
Не пытаясь сдерживать слезы.
Напевая "Детка, стой, меня пойми..."
И читая твое последнее смс:
"Не грусти! Я же вернусь..."