Рассвет

Клео Хеллсинг
Сколько слов… Сколько мыслей…
- Тик… Тик… Тик…
Часы тикают. Как-то медленно идут секунды. Обычно они более резвые.
- Тик… Тик… Тик…
Надо открыть окно. Может быть, часы подышат свежим воздухом и будут тикать быстрее?
Скрип.
-Кап. Кап. Кап… Кап. Кап. Кап…
Дождь. Здорово! После дождя все обязательно оживает. Земля, цветы, животные… и часы!
- Тик… Кап. Кап. Тик… Кап. Кап. Тик…
Странно. Часы стали идти медленнее. Ничего не понимаю. Может, полить их водой? Нет. Не стоит. Сломаются еще… Надо подумать…
Знаю! Нужно забраться с ногами в кресло, закутаться в одеяло и почитать!
Посмотрим… Харуки Мураками. Браться Стругацкие. Дмитрий Емец. Анатолий Рыбаков. Нет… Не то… Нужно что-то другое…
Сергей Лукьяненко. Хм… А ведь это то, что нужно!

«Еще секунду назад вокруг была ночь, тяжелая и беспросветная, словно бы даже окрепшая в предутренние часы. И вдруг что-то неуловимо меняется. Проходит минута, другая – и ты понимаешь, что воздух светлеет, темные пугающие силуэты превращаются в обыкновенные деревья, а небо становится чистым и нежно-фиолетовым. Это – рассвет. Наверное, он приходит, когда уже не остается сил терпеть ночь. Это еще не утро, это просто конец темноты. Это – рассвет.»

Как все, оказывается, просто…
- Тик-тик-тик-тик…
Часы. Тыкают быстро. Даже капли за ними не поспевают. Наверное, наступил рассвет и все стало возвращаться на круги своя…

***

После этой ночи прошло несколько лет…
Я всегда встаю засветло, поднимаюсь на крышу и встречаю рассвет. Это мое самое любимое время суток, так многому меня научившее.
Как только появляется солнце, я возвращаюсь в квартиру. Я готовлю завтрак под тиканье часов и твое спокойное дыхание. Я улыбаюсь восходящему солнцу, часам, окну… Дарю тебе поцелуй.
Каждое утро я благодарю рассвет, часы и дождь за то, что мы вместе. За то, что я нашла себя и не потеряла тебя.
- Тик… Кап. Кап. Тик… Кап. Кап. Тик…

|24.11.2011|