Пускай

Владислава Калинченко
Пускай эта ночь никогда не закончится…
Пускай…

Пускай ты будешь целовать мне устало плечи,
И ничего не приготовишь  к ужину на вечер,
Пускай…

Пускай я стану умирать от твоего запаха, от твоих кучерявых волос, от сладких, горячих  губ,
Я прогоню сей же час всех болтливых, суетливых, спешащих куда-то подруг…
Войдя в темноту, в тишину и в «святые покои»,
Забронирую себе небытие на неопределённый срок, всё устрою…
Пускай…

Пускай я стану задыхаться от лепестков, распластанных по постели…
Снова прошепчешь, что ты не причём – а я не поверю…
Обронишь известное «ты ж меня знаешь» небрежно…
Затмевая нарочно свою невообразимую, божественную нежность…

Твой галстук привычно смешливо, искусственно чист,
И ты никогда не сорвёшь  глупой маски: «Запомни, что Я эгоист!»,
Но без признаний, без слов говорят твои ласки,
Не представить такое даже в самой невероятной сказке!
Пускай…

Пускай в сотый раз ты уверишь: «Никто мне не нужен!»
Но не сейчас… - ты сейчас безоружен…
Ненадолго умру я с тобою от счастья…
И уже через час я не буду пылать в твоей власти…

Возвратившись на службу, к всесильным царям,
Мне не будешь звонить, ты не здесь - ты же там…
Будешь читать  «очень важные» речи,
И не отменишь свою «очень важную» встречу…

Войдя на порог, ты не скажешь: «Люблю»,
Не спросишь, как долго тебя уже жду…
Молча, без тайны взглянув, ты просто войдёшь…
И кофту мою аккуратно повесив на стул, ты со мной пропадёшь…
Пускай…


Пускай ты молчишь, но вне всяких сомнений,
Ничего не сказав, ты отдашь за меня жизнь… без промедлений…