Дневники II-3 Добро можно творить каждую секунду

Галина Ларская
29 мая 1993 г. Встреча у метро — парень тянет на поводке большую чёрную собаку, она не идёт. Он бьёт её, она упирается,  тогда он тащит собаку в метро. Собаку зовут Грэй. Я сопутствую им какое-то время. Кидаю парню реплики. Движение моего сердца — поговорить с парнем, познакомиться, может быть, даже подружиться. Разум меня останавливает: ты не должна приставать, ты женщина. К тому же он тебе в сыновья годится. Встреча не состоялась... Но почему надо бить собаку?

30 мая.

Певец один. Ни голоса другей,
Ни час молитвы не дают опоры.
Здесь тяжело. Что там? Умолкли споры?
И просыпается разорванный Орфей.

На днях, выходя из лифта, я встретилась глазами с молодым человеком, только что вошедшим в подъезд. Во мгновение ока происходит встреча между двумя разными полюсами, происходит быстрая оценка встреченного человека, первый взгляд самый непредвзятый, верный, зоркий. Это закон природы, может быть — ловушка.

Говорила вчера об этом с Лидой. Она очень умна, мудра. Что делать людям с нравственными законами, если законы плоти иногда побеждают? А через плоть мы постигаем мир, себя, людей.

Как часто люди спешат завести семью, через некоторое время происходит встреча с тем, кто кажется более близким и родным, семья распадается. Это может повторяться.

Есть долг, а люди ищут удобств для себя. Не всякий человек этот долг достойно выполняет.

У меня есть страсть всё, что занимает моё внимание, фиксировать на бумаге.

1 июня. Наблюдаю за военными — от туповатых до энергичных, чётких людей.

Мы едем по Поволжью с W.

2 июня. Нижний Новгород. За две недели лоб W. избороздили такие морщины, что он стал казаться сорокалетним человеком.

Жалость к нему и сострадание охватили меня, я плакала. Я опять увидела в нём что-то новое. Он очень возмужал. Год назад это был почти ребёнок. Сейчас это зрелый «муж скорбей, изведавший болезни».

2 июня. Очень тяжело мне с моей спутницей — чрезвычайно властной и нетерпимой женщиной, моей тёзкой Галей О.

Она не даёт мне говорить, мыслить, рассуждать, резко меня обрывает. У неё иезуитский тип лица. Она астролог. Она сказала мне, что мы астрологически с W. очень связаны, в его первом доме мои знаки, в его 12-том доме моя луна, это его тайный дом. Она говорит мне: «То, что ты W. пишешь письма, говоришь с ним — это правомерно».

6 июня. Я увидела моё чудо, он холодными руками подержал мою руку и спросил меня: «Как дела?». Я ответила: «Дела хорошо. Когда я вижу тебя, всё хорошо».

Я сказала ему, что много стихов ему посвятила. В какой-то момент мы с ним некоторое время стояли друг против друга и молча смотрели друг на друга. Потом одновременно тихо рассмеялись и разошлись в разные стороны. Лицо у меня сейчас абсолютно молодое, как у ребёнка, так благотворно он на меня действует.

3 июня. W. говорит сегодня на встрече очень страстно.

Я сказала себе: «То, что закрывает моё сердце, это ложь. Я люблю W., я люблю людей — это правда».

Я спросила Бога: «Отче, у Тебя есть Сын, а есть ли у Тебя Дочь?

Разговаривая с W., я заметила, что он застенчив. Когда я рядом с ним, я стараюсь понять, куда меня ведёт сердце, что я должна делать.

Подошла к нему женщина, подарила пионы, ушла, он стал их нюхать. Потом он стал рассказывать мне о своём детстве. Я сказала, что помню всё, что он мне рассказывал о детстве.

Он сказал: «Хороший город. Редко так хорошо бывает». «Я побегу», - сказала я. «Беги! И пусть ветер будет под твоими стопами». «И крылья», - говорю я, показывая на свои плечи. «Для этого надо расцвесть», - отвечает он.

Он пошёл к машине. Я сказала ему: «Я за тобой, как хвостик хожу».

5 июня. На автобусе мы с трудом добрались до Ульяновска, так как в дороге автобус сломался, мы пересели на другой. В Дзержинске мы ночевали в одной изумительной семье. По системе Порфирия Корнеевича Иванова все обливаются водой. Они добры, теплы, самоотвержены, у них сияют глаза.

В Ульяновске я увиделась с поэтом Лилит Николаевной Козловой, но она не стала обременять себя, чтобы помочь нам с ночлегом.

В одной квартире нас было 5 человек, мы ночевали на полу. Встали в 7-30 утра.

Вчера я вошла в комнату, где стоял W., окружённый людьми. Минут 10-15 я стояла, слушала, поглядывая на W. Думала, увидит ли он меня. Он посмотрел в мою сторону и что-то изобразил глазами и бровями. Улыбнувшись, я подумала: «Он всё видит». Лилит села в трамвай и уехала, не простившись со мной.

Белое братство (Мария Дэви-Христос его основала) со сцены стало кричать свои речи, стараясь вывести людей из зала. О душах людей мечут кости, говорит W.

7 июня. Самара. Все требуют к себе любви, не замечая своего раздражения.

W. сказал, что разрушения на земле будут неизбежны. Я сильно молилась за всех и устала. Мы живём на тихой улице, где не ходят машины.

Мне сказали, что у меня открыт третий глаз, я связана с Космосом, надо лбом у меня голубая аура. Эта же женщина сказала, что я добрая и мягкая. Я больше молчу с людьми, у меня даже нет особого желания вступать в беседы. Приятно говорить с Богом, а для этого нужно молчание.

«Добро можно творить каждую секунду», - сказала я W. Он подтвердил это. Спустя время мы стояли с ним на улице. Он сказал Оксане: «Поговори с Галей. Она тебе много чего расскажет».

Изумление, что он рядом.

Я стала молиться перед ужином и ощутила, что я — это он. Это непередаваемо словами. Он сказал: «Этот мир для меня тесен, свободы выбора у меня было мало».

Меня совершенно не интересуют земные мужчины после встречи с W. Его лицо сильно отличается от человеческих лиц.

Я играю на фортепьяно у Марины Тычинской.