Самый дорогой подарок

Надежда Троицкая
    Случилось это не так уж давно. Абсолютно забыв о времени, я зачиталась, лёжа в постели. С детства знаю, что этого делать нельзя! Но: что запрещено, то просто необходимо срочно совершить! Разве не так?!
   Когда за окном проявились первые, едва различимые, силуэты, я решила всё же вздремнуть. Запихнула книгу под подушку, выключила свет, благо, для этого не стоило выбираться из-под тёплого одеяла.
   Мне показалось, что я даже не успела закрыть глаза, как Нечто могучее и доброе мгновенно перенесло меня - в иные миры! Я бы даже сказала - в полное их отсутствие!!!
   Там, где оказалась я, не было ничего, кроме непроглядной Тьмы. И только Голос, до боли знакомый, почти позабытый, но до сих пор узнаваемый, звучал в Ней:
   - Ну, здравствуй, моя красавица! Я ВСЁ ПОМНЮ!!! У тебя скоро день рождения?! - прогремело Пространство вокруг меня.
   - Да! Через пару дней, - как-то невнятно пролепетала я, удивившись своей нерешительности и смущению.
   - Тогда подставляй ладошки!
   Я не могла не повиноваться этому властному и одновременно нежному Голосу Невидимки. Сложила ладони лодочкой и протянула вперёд. Не известно откуда в них свалился теннисный мячик, похожий на свежий снег, переливающийся всеми цветами радуги под лучами слепящего зимнего Солнца.
   - Благодарю за подарок! Красотища-то какая! - обрадовалась я Чуду, оказавшемуся в моих руках.
   Немного полюбовавшись на игру солнечных зайчиков, Бог весть Кем собранную в этот комочек, осмелилась полюбопытствовать:
   - А ЧТО ЭТО такое?!
   Пространство недоуменно пророкотало:
   - В С Е Л Е Н Н А Я !!! Неужели ты Её не узнала?!
   - Господи! Надо же! Я уже успела позабыть, что Она - такая маленькая! Что же мне с Нею делать?!
   - В Л А Д Е Й!!! Я тебе Её дарю!
   Все до сих пор известные мне чувства смешались в одно. К горлу подкатил ком, который придушил мой собственный голос до уровня едва различимого шёпота:
   - Любимый, а где же моя Земля?!

   Очнувшись, я долго не могла прийти в себя. Посмотрела на будильник, словно на врага. Пригрезится же ТАКОЕ - всего за пару минут!!!

   Поразительно, когда рассказываю об этом видении, буквально все задают один и тот же вопрос:
   - Что ты почувствовала, когда узнала истинную цену подарку?!
   - Много чего... И, прежде всего, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - буквально ЗА ВСЁ!