ВОЮ, НО ВЕРЮ

Калмыкова Татьяна Викторовна
  Тоска, тоска, тоска...
Как медленно тянется время. Будто медленно плывешь,  с усилием  перебирая лапами, чтобы наконец-то ступить на твердый берег. Но берега не видно. Ничего не происходит, н и ч е г о. Тоска. Вою.

 Ну, понаблюдаешь за взлетами и посадками мухи.  Присядет, лапки моет и оглядывается через крыло  как будто зовет поиграть, попрыгать,  побегать за ней. Но лень. Да и зачем?  Есть ее что ли? Микробов и так хватает,  плодятся и размножаются, ступить негде.

  Был тут один узник чрезмерно беспокойный и агрессивный. Самолюбие его, видите ли, защемили! Это же не хвост, можно было и перетерпеть, а он  стал прутья клетки грызть. Нахватался микробов и вирусов. Сейчас лежит в отдельной палате, за отдельную плату с кровавой диареей. Говорят «подсел на иглу».

  Надо терпеть и ждать, не первый раз хозяева на все лето к морю улетели. Сны печальные и тягучие, прерывистые. Воспоминания вытаскиваются цепочкой ассоциаций. Просыпаешься в слезах. Кругом темно как у Малевича в квадрате. 
Сопли  лезут в нос, обоняние ухудшилось. Или это от постоянной вони? Да и не купают здесь с шампунем как дома... Шерсть не чесана и сбилась в колтуны, спаниэльные длинные  уши сто лет не мыты, чешутся, подушечки лап потрескались. Особенно мерзко после прогулки в дождь. Брррр!
Пионерский лагерь в палатках на природе и то лучше!

  Два раза в день утром и вечером всеобщее оживление – шум, гав, движение. Вывод на оправку и затем кормежка. Что ж, приятная неожиданность лучше,  чем ожидаемая неприятность. Выводят парами и только на несколько минут до момента акта дефекации (это по - научному). Сначала «мальчики», потом «девочки». Смешивать категорически запрещено во избежание засорения генофонда. О факте начавшейся течки встревоженная  гав-гав волна стремительно передается от клетки к клетке. Опыт показал, что даже и пытаться не стоит. Все мы тут заочники!

  Был у нас один пижон. Все пытался правдами и неправдами контакт наладить. Пес был привлекательно неопрятен, сексапильно лохмат и всё время заразительно почёсывался. Каждой музе по-секрету успел сообщить: «Меня от тебя прет, штырит и тащит!!!» А  эти дуры аж дрожали и повизгивали от невозможности  дотронуться. Когда нельзя, то всегда очень хочется. Это про весь коварный женский пол.

  Ветлечебница «Пес и кот» расположена в бывшем детском садике и после прихватизации  здесь не человечьи, а собачьи и кошачьи дети находятся на передержке и лечении.

Обитатели не  любят  праздники, потому что  обслуживающий персонал   становится  жестокосердным,  воняет  одеколоном  и  водкой.

  Смотритель – пожилой человек с абсолютно лысым черепом неправильной формы, прикрывающем  богатую полушариями  голову. Злой как демон. Малейшее непослушание - расстрельная статья после смертной казни. Можно и по фотокарточке поводком схлопотать ни за что. А что б боялись сукины дети!

  Ведет на коротком поводке сначала по длинному коридору второго этажа мимо псовых собратьев, затем по первому этажу мимо клеток с кошками. Хоть какое-то развлечение! Гавкнешь пару раз и наблюдаешь за реакцией. Есть совсем безразличные неподвижные толстые ленивые коты в глубине клетки (наверное, кастраты!). Это для них специальный корм рекламируют "Для котов, живущих ПОЛНОЙ жизнью!". Ага, если мочевой пузырь не подведет? Есть прям агрессоры бешеные – бросаются с шипением и визгом на ограду. С такими интересно пособачиться! Они такие злые потому что их не водят на прогулку и у них развлечений нет.

  Я знаю, почему я здесь. Когда меня оставляли на время отпуска у друзей хозяев я им всю дверь подрал и вел себя неприлично громко. Я выл. По ночам. Молодой был, глупый. Обижался, тосковал, а главное думал, что меня предали и бросили.

  И теперь тоскую, конечно, но верю. Вою.
А здесь все воют и меня в отдельности не слышно.
  Потерплю, подожду. Не в первый раз.
И не последняя ходка.

  На фото это я собственной персоной после очередной отсидки. Искупался в ванной, пахну детским шампунем. ХОРОШО!
  Я верил, что так и будет.