Сифа! Или девочек обижать не рекомендуется

Арина Калинина
Аа-а! Помню , помню!Была у нас такая  игра, называлась " сифа".

Для тех , кто не в теме, даю справку: это такая школьная придурь, когда дети берут тряпку , которой вытирают мел с доски и  этой "сифой" швыряются друг в друга.Задача игроков увернуться от летающей тряпки .Если же она падает на кого-то, то этот чел становиться водящим.
Вроде бы безобидная забава. Но только на первый взгляд.Гадство этой шалости заключалось в том, что имела она сугубо мужской приоритет. Зацепить девочку считалось позором. Для девочки. Ее можно было пнуть после этого или даже ударить. Потому, когда ребята начинали эту игру, по школе прокатывался полный ужаса девчачий шепот "сифа-сифа"!и мы все прятались в кабинетах или там, где были преподы ( мальчишки побаивались играть при взрослых, можно было неуд схлопатать по поведению, а школа считалась показательной(!)

Но однажды эта мерзкая тряпка приземлилась на моё плечо.Тут же я почувствовала сильный толчок в спину , а потом и удар по лицу.
Из рассеченой губы шла кровь, а мой обидчик( однокласник, который давно ненавидел меня за успехи по физ-ре,а я могла подтянуться и отжаться гораздо больше раз , чем он,потому и искал повод , чтобы свести со мной счеты)стоял напротив в позе победителя и ржал , как конь.

От такой обиды у меня аж перехватило дыхание и глаза заволокла соленая пелена. Но мерзавцу показалось этого мало, он подбежал ко мне и рванул что было силы мой красивый черный фартук( помните форму?)который повис , как траурная лента, на одном плече.Затем он дернул меня за косу так, что у меня посыпались искры из глаз и дал деру.

Тут , как назло появилась завуч.Увидев меня в таком виде , да еще и с грязной тряпкой в руке, она сделала свои (неправильные) выводы и потащила меня к директору.Там я молчала , как партизан и итогом всей этой сцены стала двойка по поведению за четверть, и месяц (!) исправительных работ по уборке класса!!!Да еще и вызов родителей на тет-а-тет( а у меня намечался велик в подарок , с которым я тут же мысленно распрощалась)

Вернулась в притихший класс. Мерзавец хихикал и суетился на последней парте, ждал , видимо, вызова к директору. Но его не последовало. Почуяв свою безнаказанность он и его "шестерки" травили меня до конца дня, класс тихо посмеивался надо мной.

Вечером он один возвращался домой, зашел в свой темный подъезд( кто-то предусмотрительно выкрутил лампочку))).Там его уже ждала я....

Утром следующего дня мой обидчик не появился в школе. Сказали, что он якобы заболел.А еще через два дня в классе узнали, ПОЧЕМУ он "заболел"и кто приложил к этому руку. После этого меня стали уважать, а мальчишки даже побаиваться. Я единственная больше не скрывалась в кабинетах при страшном слове "сифа", а завидев меня , играющие быстро скрывались из моего поля зрения.
Р.С.
Да, велик мне все-таки подарили. Правда через год. Вот.