Лула взрослеет

Ольга Клионская
Начало -- http://www.proza.ru/2011/04/18/566

ГЛАВА   ПЯТНАДЦАТАЯ

Продолжение рассказов о проделках веселой таксы.

ЛУЛА   ВЗРОСЛЕЕТ



Так случилось, что беспомощное  детство, безмятежное отрочество и восторженная юность закончились у Лулы одномоментно и неожиданно. Скорее всего, это произошло с появлением в нашем доме новорожденного.


***


Вместе с ребенком квартира к большому удовольствию собачки наполнилась новыми вещами, звуками и непривычными запахами.

К маленькому человеческому детенышу Лула отнеслась с интересом и пониманием. Никакой ревности она не проявляла. Наоборот, при каждом удобном случае моя милая такса пыталась лизнуть младенца в лобик или ручку. А когда ребенок, требуя пищи, издал первые пронзительные звуки сирены небольшой пожарной части, Лула, немного подумав, бросилась к себе в будку и быстро вернулась, держа в зубах одну из своих первых, любимых и самых дорогих игрушек – обслюнявленного, оборванного мехового мишку-бомжа.

Радостно виляя хвостом, она положила подарок рядом с розовым личиком орущего младенца, чем окончательно покорила сердца и всех домочадцев, и медицинской патронажной сестры, случайно ставшей свидетелем данной мизансцены.

Когда по каким-то невыясненным причинам вышеописанный мишка полетел в другой конец комнаты, Лула сообразила, что маленькое существо совсем не против поиграть с ней. Ловко подхватив мишку, она вновь прыгнула на диван и повторила маневр.

Чуть позже, получив газетой по попе, забившись в глубину своего домика, Лула долго обдумывала странный поступок стаи  двуногих особей. Налицо полная собачья дискриминация. Утром отобрали мишку. Днем с криками ужаса прогнали с любовно расстеленной белоснежной пеленки. А вечером вырвали из зубов прелестную погремушку… Непонятно. И даже немного обидно, знаете…


***


Но на этом изменения в личной жизни Лулы не окончились. Почему-то ей перестали давать пустые пластиковые бутылки, которые так приятно трещали при разрыве. Категорически запретили прыгать на диван в момент нахождения там маленького розового друга. Еще больший взрыв негодования вызывало желание уснуть, тесно прижавшись к животику вкусно пахнущего молоком младенца.

Время от времени в квартире стали происходить и более странные вещи. Вдруг наглухо закрывались все двери. Выключались музыкальный центр и телевизор. В доме воцарялась пугающая гнетущая тишина. Представители двуногой стаи, словно крадучись, передвигались на цыпочках, а стоило Луле попытаться обратить на себя их благоговейное внимание, как на нее обрушивался грозный шепот угроз и упреков.

В Датском королевстве было неладно. Сидя в будке и обдумывая сложившееся положение, Лула все поняла. Хозяева боятся. Пока еще неизвестно чего, но боятся. Им грозит опасность. Какие-то страшные монстры хотят похитить маленького безволосого человечка. Вот поэтому всем не до игр и забав. Именно от них, а вовсе не от Лулы, прячут его в белые простынки, закрывают рот странным колечком и уносят для пущей безопасности в большую деревянную клетку на ножках и с красивым голубым пологом.

Хозяева боятся. И, безусловно, им необходима моя помощь, думает Лула. Нужно показать монстрам, что дом находится под надежной охраной собаки-волкодава, которая если и не покусает до смерти, то засосет.

Монстры-похитители здесь, рядом. Может быть, даже за этой входной дверью. Они уже готовы войти и приступить к операции похищения. Вот слышится звук остановившегося на площадке этажа лифта. Вот кто-то осторожными шагами приближается к двери. А никто не слышит. Никто ничего не чувствует. Все спрятались в своих комнатах и дрожат от страха в густой звенящей тишине. Но какое счастье, что Лула всегда начеку, всегда на страже!

С оглушительным лаем Лула выскакивает из будки и бросается к двери. Она заливисто грозно лает, пугающе рычит, прыгает на дверь, призывая сожителей не волноваться и жить спокойно. Из всех комнат моментально появляются люди. Они размахивают руками, кричат шепотом, возмущаются. Но ребенок же спасен! И как доказательство этому из деревянной клетки на колесиках раздается его громкий жизнеутверждающий крик.

Все мигом бросаются к клетке, вытаскивают спасенного таксой младенца, целуют и тискают его, разворачивают белые  простынки. По дому расплывается чудесный сладковатый запах победы.
 
Квартира вновь оживает. В ней восстанавливается привычный ритм и порядок. А Лула, получив газетой, снова загоняется в поролоновый домик. Я поздно начала лаять, думает такса. В следующий раз нужно быть более решительной. Но монстры не пройдут, не волнуйтесь. Я здесь, я с вами!

***

Так, еще вчера главными заботами моей юной подруги были бесконечные игры, прогулки на свежем воздухе и стремление утащить у домочадцев что-нибудь нужное. Все поменялось в один миг. Чувство глубокого удовлетворения от беззаботной жизни сменилось чувством глубочайшей ответственности за судьбы близких.

Я главная, с гордостью думает Лула. Я – самая главная! На меня надеются, и я не подведу. Ведь я уже не щенок. Я -- взрослая, самостоятельная, умеющая принимать правильные решения собака!

Так Лула простилась со своим детством.



ПРОДОЛЖЕНИЕ читайте здесь -- http://www.proza.ru/2011/06/05/1213