Навеяло 27

Дмитрий Сухарев
Схватиться за клавиатуру (как за подойник) заставила поэма
Бэтты Гамовой "ДальнеВосточная песня"   http://www.proza.ru/2011/05/18/818
Это реально - просто песня какая-то.
Цитируется со значительными сокращенями и вынужденным
(для экономии места) изменением формы (убраны "ступеньки" Маяковского).

"Как бахрому на синем платочке,
В руках тереблю подойник.
Когда, средидневно и срединощно,
Грезится мне полковник. ...
-----
Сижу у пролива, сиречь - Лаперузы,
И бельмами даль стегаю.
Бычёнок сжевал халатик кургузый,
Кирзовый сапожик - с краю.
Доверю Тимохе девичию тайну,
Белькантом двойным в аккорде.
И он, музыкально, копытой достанет,
И тронет бубенчик на морде. ...
-----
Где же ты, Родина?!! Грёбана - Мать!!!
Кипит молоко с перегрузок!
Кому предъявлю я девичию стать?
И кто приласкает огузок?!! ...
-----
Брошу подойник в реку - Окиян!
Другой - изорву на мормышки.
Где ты, Герой мой? Трезвый ли? Пьян?
Я зря полоскала подмышки? ...
-----
Летчик опустится на Итуруп,
С улыбкою от Пролеткульта.
И я заховаю его от подруг,
Такого, как есть. С катапультой.
Я сберегу его! Слышишь, Страна?!!
Как мумий хранят в Каире!
Но ты, засчитай ему, тоже - сполна!
Чтоб год ему шёл - за четыре!!!"          © Бэтта Гамова, 2011
                * * *

        "КАРАПУЗ ЛАПЕРУЗ"
Лихая беда потрясла меня мощно,
как пО лбу прошёлся половник.
Порой "средидневно", а то - "срединонощно"  (с)
стал грезиться дерзкий полковник.
Хоть сам неказист, невеликого роста,
рябой, конопатый, кургузый...
Засел как репей, и прилип как короста,
запав на мои "Лаперузы".
Прополкой займусь, или даже поливом -
я дали "бельмами" "стегаю".           (с)
А этого чёрта - несёт как приливом,
ну как это? Не постигаю!
Бывает, стою, собираю салатик,
сметанной заправленный пульпой.
Как вдруг заорёт: "Скидовай свой халатик!",
и манит своей катапультой.
Подойник скоблю, или мою сотейник,
никак мне не стать позабытой.
Везде, где захочет, коварный затейник,
своею достанет "копытой".             (с)
И шастает бес, совершенно некстати,
чей список командный так узок:
- Проверить наличие девичьей стати!
- Представить к осмотру огузок!
Но пуще всего - задолбал чистотою,
и я до соплей и одышки,
с зари до зари (и ни часу простою)
свои намываю подмышки.
Себя замочить, как свою гимнастёрку,
меня вынуждает он, словно.
Хотелось бы в общем... не больше пятёрки.
Но главное - чтобы условно.
                * * *