Вода

Владислава Калинченко
«Просыпайся, моя милая!»  -
В пустыне появилась вода.
«Ты одна у меня любимая!» -
Пресная оказалась она.

«Я накрою тебя пледом тёплым"  -
Вот почти я её уже пью,
«С тобой хоть в сухом, а хоть в мокром», -
Утоляет она жажду мою….

«Хоть в  конец  света - хоть мигом в  космос…
На краю земли - в центре ядра,
В начало экзотики лета -  иль  в Moscow,
Я касаюсь, люблю…согреваю тебя до утра»…

До утра…до конца…до Венеры, Плутона….
Сольются в пустыне две пресных воды….
Проходя млечный путь, друг в друге потонут….
«Спи, родная моя», - вдруг прошепчешь мне ты….

И когда капли чистые две, опускаясь с небес,
Упадут  на немягкую землю, сольются в одну…
Земле радостно станет от этих прекрасных чудес!
И радостно мне…, что им хорошо -  этим каплям -  быть просто вдвоём, хотя и без слова «люблю»…