Велоробот

Игорь Татаренко
* На улице играют дети, один из мальчиков был Серёжа, он только недавно переехал в город рядом с Екатеринбургом в новый дом, и поэтому у него не было пока друзей, в школу он ходил исправно, учился хорошо. Серёжи было девять лет, на вид пухлый, не длинные волосы, он мечтал о собаке и велосипеде, ведь у его друзей были, (у его школьных друзей) даже мопеды. Мать Катерина готовила обед, отец Олег редко бывал дома, он работал в офисе клерком.
   Серёжа осматривал новый дом, (правда в нём семья поселилась две недели назад). Неподалёку была военная база и Серёжу завораживало это обстоятельство, иногда вечерами он представлял себя секретным агентом, и бегал по улице с биноклем и высматривал высокий забор базы.
    Мать его звала на ужин и по четвергам подавала уху. Животных дома не было, правда, если не считать маленькую ящерицу в аквариуме, наполненном землёй и ветками, ящерицу звали Барри. У Серёжи была даже «звёздная труба» как он называл её, телескоп, он любил смотреть на звёзды и мечтал стать космонавтом, чтобы походить по этой магически привлекательной луне.
   Как то вся семья сидела за столом, даже дедушка приехал в госте, деда звали Василий, он много знал, и тоже любил астрономию.
— Сережа, а кем ты станешь?
— Я хочу стать космонавтом… (Серёжа ел уху и облокотился на спинку стула).
— Как Юрий Гагарин?
— Лучше в космос, чем в наше агентство (Олег).
— Как у тебя на работе… всё тоже  самое ?  (Катя).
— Вечный ледник…
— Я хочу собаку или хотя бы велосипед (Серёжа).
— Как нибудь в другой раз я… (словно не услышав Серёжу, продолжал Олег) я бы хотел…
— Я хочу собаку или велосипед!
— Нет, сынок я сейчас не могу, но в скором времени обязательно куплю тебе всё, что захочешь, так и знай (Олег улыбнулся).
   * Серёжа не довольный поднялся на второй этаж дома, где была его комната и, захлопнув дверь со звуком лёг на кровать, которая была с видом на окно. Снова печальная луна светила в лицо.
   Утром Серёжа пошёл в школу, там были свои неприятности, банда Максима Корикова из старшеклассников мучила новичков и вымогала не только деньги, но и личные вещи, так у одного мальчика они позаимствовали мопед и так не отдали, а забрать у них его боятся, даже учителя насторожено к ним относятся, ведь у Максима папа сидел в тюрьме за грабёж, разгром и убийство.
   *Сережа, опустив голову, хотел пройти незамеченным, но Максим и его лысый друг Виктор прижали Серёжу к стене.
— Чё новичок, будешь кушать из мусорного ведра? (Виктор сморщился).
— Я просто иду в свой класс… (Серёжа).
   *На звонке, Серёжа вытаскивал из-за своего воротника мусор, из ведра. Учителя сильно гоняли Серёжу, ведь в прошлой школе программа различалась, а из-за одного ученика всех учить по-иному никто не будет. Когда занятия в школе закончились, Серёжа обнаружил, что его портфель прибит к полу возле кабинета трудов.
— Гады, надоели уже (Серёжа отрывал лямки от пола).
   *Подошла девочка из его класса, её зовут Инна. Беловолосая и курносая девочка с бантами на голове и платье в горошек.
— Опять они? Скажи директору (Инна).
— Я родителям не скажу, а ты директору ха… я не ябеда… (Серёжа оторвал портфель от пола, лямки остались прибитыми так же к полу) гады.
— Ябеда? Это не точное слово к их отношению к другим и к тебе зверство (Инна).
   *Идя домой, подбежал очкарик пацан в канапушках и длинные волосы, его все звали Пит.
— Привет я Пётр, то есть Пит, а ты новенький?
— Ну да! А что? (недовольно Серёжа и тащил свой портфель в руках).
— Я из параллельного класса, а где живёшь? (Пит).
— Я та? На улице стрит 28/32 (Серёжа).
О! А я рядом через три дома… приходи в гости, чем нибудь позанимаемся (Пит).
   *Серёжа швырнул на пол портфель и достал из тумбочки игрушку чёрного мотоцикла, эта его любимая игрушка, порой Серёжа представлял себя гонщиком, которому всё по плечу, и все препятствия чушь.
   *Но самое главное эта игрушка светилась в темноте, и можно было тайком играть под одеялом по ночам, когда нужно было спать, а мама каждый час проверяла, спит ли он. Наутро день и всё остальное повторялась вновь и снова банда Максима издевалась, Пит шёл по дороге с Серёжей, Инна общалась с ним.
   Отпросившись у мамы, Серёжа пошёл в гости к Питу, у него тоже не было велосипеда, но была огромная собака Банги, она лохматая, и когда отряхалась, то слюни летели во все стороны. Они бегали по саду, запускали бумажные самолётики с дерева.
   Потом Пит пришёл в гости к Серёжи. Серёжа показал свою комнату.
— Да у тебя хорошо здесь, и ящерица есть! (Пит постучал пальцем по стеклу, ящерица, греющаяся под лампой, спряталась в ветках). Бесхвостая.
— Я один раз схватил её неудачно, и она откинула его (Серёжа упал на кровать).
   *Пит увидел чёрный мотоцикл, игрушка лежала на тумбочке. Взял её и начал рассматривать во всех ракурсах.
— Где ты такую купил, мне нравится… (Пит).
— Это бесценно для меня (Серёжа взял её у Пита и положил в тумбочку).
— Извини, просто… а знаешь у меня скоро день рождения, я приглашаю тебя… (Пит).
— Я знаю, что подарить тебе… (Серёжа).
— Да подари бесценную вещь
— Если у меня появится, что нибудь подобное то я обязательно подарю (Серёжа).
   *На день выходных, в пятницу банда Максима сломала Питу пинал который ему подарила сестра из Москвы.
     Как то, поставив палатку в саду у Пита Серёжа, Инна и Пит рассказывали страшилки под вечер.
— И вот (говорил Пит с фонариком в низу) из под кровати вылез чёрный крол и съел ящерицу у Серёги (Пит заорал и Инна выбежала от страха из палатки).
— Не надо было так, она же девочка (Серёжа).
— А четы привёл сюда, всяких девок! (Пит).
— Она друг… (Серёжа).
— Она трусиха, простой сказочки поверила, вообще… (Пит).
   *Выйдя из палатки и зайдя за нее, Инна схватила за спину нечего, не подозревавшего Пита, тот соскочил и кричал прямо до самого дома, и залез под кровать.
— Вот он и трус (Инна хихикала).
   *Серёжа тоже не мог удержаться от смеха. Банги на морду напялили маску вампира и тогда вообще всю ночь Пит убегал от собственной собаки как от черта.
   Компашка придурков Максима уже раздражала Серёжу, как то развязалась драка, но, конечно же, Максим сделал фингал Серёжи, когда тот защищал Инну от нападок хулиганов. Дома пришлось соврать, что упал со скамейки, когда пытался достать яблоню с ветки или черёмуху, неважно.
   Серёжа так же смотрел на луну и мечтал поскорее стать взрослым иметь свою машину и собаку, так и путешествовать по ночам, ехать на своём может быть байке со своей лохматой собакой за спиной, а потом с ней же полететь в космос, как полетели белка и стрелка.
   На небе упала звезда, и Серёжа загадал, чтобы у него появился новый друг, пусть даже он будет не живым, но самым лучшим и бесценным как эта игрушка мотоцикла из чёрной пластмассы.
   Зашла мама Катерина.
— Почему так поздно ты не спишь? (Мама).   
— Я так задумался. Расскажи мне историю снова про того мальчика который стал вскоре непобедимым рыцарем, и как он нашёл свою принцессу, и подругу вампиршу и друга водителя, который читал постоянно стихи.
— На чём мы остановились, ах да, там где принц, наконец, то нашёл принцессу по имени Мимиона, они ходили под руку, над головой горела луна и вокруг пшеничное поле, принц взял принцессу за руку и они взлетели в небо… (Серёжа уже спал и мама, поцеловав его в лоб ушла).
   *Днём Олег, отец Серёжи жарил шашлыки на улице, позвал отца Пита, и они вместе говорили о политике, мамы тоже о чём-то шутили, была и Инна.
 — А меня воспитывает только, одна бабушка, мама и папа погибли в автокатастрофе (сказала печально Инна).
— Ты помнишь их? (Пит).
— Смутно, мне тогда три года было (Инна).
   *Серёжа и его друзья пошли посмотреть на военную базу, взобрались на холм и смотрели по очереди в бинокль.
— Что они там делают? (Пит).
— Не знаю, как муравьи капашаться (Серёжа).
— А может они там инело прячут? (Инна).
— Не инело, а НЛО неопознанный летающий объект, что «секретных материалов» не смотрела что ли? (Пит). Мне папа говорит, что они делают там самолёты и причём нового поколения, круто, наверное, могут сквозь землю летать… (Пит сел на землю).
— Забор высокий не чего не видно, что делают (Серёжа стоял на носочках, но бесполезно).
  *Вечерело и на у жене дед Василий рассказывал про военную жизнь, шутил, кривлялся, показывал лица своих героев рассказа.
— Опять в эту скучную школу, нет, она была бы не скучной, если бы не Максим и его шайка (говорил Серёжа со своей ящерицей) понимаешь Барри, жизнь отстой! А в твоей комнате со стеклянными стенами тем более, вот и я так живу… ах пойду спать, а то мама увидит, что не сплю и будет ругать.
   *Посмотрел на луну, и, вздрогнув, Серёжа опустил глаза и увидел нечто, на дороге, прямо возле его забора стоит чёрный велосипед, и какая-то лампочка мигает на руле, вокруг никого.
— Вот это да, прям как моя игрушка, а вдруг машина раздавит, ведь прямо на дороге, ночью и возле моего… дома (Серёжа).
   *Серёжа оделся быстро, и вышел на улицу с разными носками, рубашкой одетой на изнанку и штанами задом на перёд.
   Действительно это был не мираж, стоял потрясающий велосипед.
— Чей он? Я сяду на него, хотя бы разок, просто, ведь я даже не умею ездить на нём (Серёжа).
   *Он сел на сидушку, боясь упасть, но двухколёсный и не собирался падать он стоял на земле без подножки как приклеенный.
— Вот это круто! Настоящий мотобайк, я, наверное, сплю, ущипнул бы кто… ау ч (Серёжу ударило в руку током).
   *Засверкали лампочки на руле, и что-то засвистело, Серёжа перепугался, хотел слезть, но что-то не давало ему сделать это.
   Педали были ниже ног Серёжи, но сразу они подвились к его ногам, включилась передняя фара, и на маленьком дисплее в руле появились красные глаза, Привет я робовелосипед «Компьютер Гейм» вы мой хозяин и я покатаю вас, какой номер двигателя и скорость?
— Что? (Спросил, недоумевая Серёжа).
— А сколько лет мне? Мне девять (Серёжа).
— Из пятнадцати скоростей вы выбрали девятую, прошу (Комп Гейм).
   *В заде у велосипеда, что-то загорелось, потом звук, будто из ракеты, и сзади шёл огонь на три метра, будто из паяльной лампы, велосипед со своим новым хозяином помчались на огромной скорости по дороге, Серёжа орал от ужаса как больной…
— Может вы летать хотите, детям это нравится! (Комп Гейм).
   *Комп Гейм создал по бокам велосипеда крылья, и Серёжа взлетел, сделал петлю в небе и поехал дальше по земле.
— Стой! Стой! Стой! (Кричал он, когда подъехал к открытому люку).
   *Велосипед плавно остановился в милеметре от дыры, потом продолжил путь. Следующий раз на огромной скорости, велосипед приближался к стене.
— Мы умрём неееет! (Серёжа закрыл лицо руками и молился «так он думал, что молится, ведь этого ещё не умел»).
   *Из крыла на первом колесе вылетели две небольшие ракеты, они пробили стену и через это внушительное отверстие и проехал Серёжа.
— Стоп я хочу остановиться! (Кричал от страха Серёжа) Мои штаны, о Боже они мокрые…
— У меня есть система по сушке штанов (Комп Гейм).
   *Под седушкой пошёл тёплый воздух под паром, штаны сразу высохли.
— Ногу постирать… (Комп Гейм).
— Нет, я хочу,… что мы на улице четырнадцатого солдата?! Это же в сотне километрах от дома… (Серёжа).
— Вы сказали четырнадцать? Есть четырнадцатая скорость. (Комп Гейм загудел).
— Нет, я пошутил, я не о том. (Серёжа).
   *Огонь, исходивший из велосипеда был уже длиной в двадцать метров, и Серёжа взлетел в воздух, сделал бочку, мёртвую петлю и круг, потом штопор и всё в небе…
— Сыночек ты спишь? (Мать зашла в комнату к Серёже и увидела, что он свернулся под одеялом и дрожит так будто бы съел машину мороженого и увидел всех героев из детских страшилок вместе). Что с тобой ты заболел?
   *Мать убрала одеяло и увидела, что у сына прическа, будто он головой тормозил самосвал по земле, и веки закатились как гармошка.
— С тобой всё в порядке, ты холоднее льдинки?! Укройся, завтра пойдём к доктору школа отменяется (Катерина).
— Я я ма мА ра мА па ла ра (что то хотел сказать Серёжа, но язык заплетался).
   *На утро пришёл доктор.
— Я доктор Вячеслав, так, а где наш больной? (Вячеслав).
— В комнате… будто увидел чудище (Олег).
   *Доктор зашёл в комнату и сел на стул.
— И так, что случилось? (Вячеслав наливал на ложку микстуру и сам выпил).
— Я катался ночью на вело роботе, он со мной сделал трюки, которые даже профессионал не сделает… я взорвал стену ракетой, я видел луну, словно смотрел в «Звёздную трубу» я… (Серёжа охрип и был в не себе, адреналин до сих пор бил ему в голову).
— Так рыбий жир вернёт вас в правильное русло (Вячеслав позвал мать Серёжи).
— Мой диагноз, с мальчиком всё будет хорошо, не отпускайте по ночам бегать по улице холодно видимо.
— Но сейчас весна! (Катерина).
— У меня был один пациент, так он даже от холодильника простывал, бывает, откроет, а на него холод и уже насморк! А ещё фантазия у вашего сына неимоверная, ему бы книги писать, сны здоровые, только сейчас рассказывал одну историю (Вячеслав еще, что - то говорил Катерине, потом удалился).
    *Серёжа потом долго думал, а может это всё действительно сон был, ведь велосипеда нигде уже нету, исчез или вовсе не было. Когда пришли друзья Пит и Инна, то рассказав, всё они смеялись, потом одев на лицо маски сказали: «Инна оденем маски, а то вдруг микробы, я не хотел бы чтобы мне мерещилось такое, хотя чтобы школу прогулять, заболеть стоило!».
— Но он был в действительности (Серёжа).
— Ты ведь даже ездить на нём не умеешь, как это получилось? (Инна).
— Я же говорил, он робот, размышляет и вообще сам не верил глазам но… (Серёжа).
— А где он сейчас? (Пит).
— Я не знаю,… но он звал меня даже своим хозяином, а его зовут Компьютер Гейм.
   *Серёжа пошёл в школу, у входа его остановил Максим.
— Отвали придурок, ты конченный, и батя у тебя конченный, вы семейка идеотов, тебе по жизни быть грабителем, ворюгой, понял ты… (прокричал прямо на улице Серёжа, все вокруг засмеялись с Максима).
   *Максим ушёл, но уходя, бросил фразу.
— Ещё встретимся придурок… (Макс убежал).
— (подошёл Пит). Я не успел и до школы дойти, а тут уже только про тебя и говорят. (Пит хихикнул и забросил портфель за плечё).
— Задалбал идиот, этот Максим, но я понимаю расплата скоро (Серёжа).
   *Занятия закончились, и со школы в окне Серёжа увидел Максима и его банду, в руках у них были палки.
— Может директору скажешь или родителей своих позовешь? (Инна).
— Нет сам справлюсь, ведь мне здесь учиться и учиться..! (Серёжа).
   *Серёжа вышел со школы.
— Ну что сопляк будем мутузить тебя, старших не положено обижать (Виктор достал перчатку).
   *Серёжа накинулся на Виктора, но другая шайка держала ему руки, Серёжа стал в без выходной ситуации.
— Щас я врежу тебе утконос! (Максим).
   *Только Максим замахнулся, как не подалёку появился чёрный велосипед, который загудел и заговорил: «Отстаньте от него придурки!».
— Что кто сказал а? (Виктор обернулся).
    *Велосипед обнажил пушку и направил её на шайку.
— Что прикажете хозяин? (Комп Гейм).
    *Серёжа улыбнулся и закричал.
— Огонь резиной! (Серёжа спрятался в кустах).
   *Вело робот начал стрелять по шайке резиновыми пулями, те бегали от ужаса и боли.
Всё происходящее видели друзья Серёжи.
— Это Инело, да точно инело! (Инна).
— Да, вот это класс, Серёга не врал (Пит).
   *Серёжа сел на велосипед и рванул с места в небо; Приземлился на крыше своего дома.
— Ты вернулся, надо тебя спрятать, а то ещё кто увидит… (Серёжа затащил велосипед в комнату и накрыл его одеялом).
— Твой план мне не понятен! (Комп Гейм).
— Я прячу тебя от… (В двери постучался Олег).
— Сынок ты дома… как ты оказался в комнате, ведь мимо не проходил? (Олег).
— Я эммм, я просто незаметно прошёл (Серёжа).
   *Отец ушёл. Робо велик, вышел из под одеяла.
— А ты от куда, тебя создали инопланетяне ты из Луны? (Серёжа).
— Меня создали на военной базе, здесь рядом. Но когда все мои модели сломались по разным причинам, начали делать других, сверх новых, меня решили утилизировать, но один изобретатель спас меня, и вот я тут… (Комп Гейм).
   *Максим дома рассказал отцу про чудо велик.
— Если ты не врёшь, значить я возьму… нет я позаимствую его лисопед ха ха, я хочу чтобы ты сказал где живёт этот сопляк. (Говорил отец Максима и перезаряжал ружье).
   *Серёжа встретил шокированных друзей.
— Ты не врал! (Инна).
— Это лишь четверть того, что он умеет.
— Вау вот классно… (Пит).
— Ах да Пит, твоё день рождение было сегодня, я дарю тебе это! (Серёжа протянул чёрный мешочек, в котором…).
    *Пит достал чёрный мотоцикл игрушку.
— Но он бесценен для тебя.
— Я же сказал, если я найду замену, то подарю тебе его (Серёжа).
— А ты покатаешь нас, на своём робо друге? (Инна была в не себе).
— Да… но лучше вечером в полночь, сами понимаете лишние глаза и вот здесь уже журналисты, учёные (Серёжа).
   *Вечером в двери позвонил кто – то, Катерина открыла двери и её толкнул вооружённый отец Максима, он вошёл внутрь и закричал.
 — Лежать! Где ваш сын?
— Успокойся мужик, ты наделаешь глупости и попадёшь за решётку (Олег).
   *Я как раз от туда, мне там дом, а здесь работа! Где пацан?
   *Со второго этажа спустился Серёжа.
— Ты мне и нужен… Где велосипед?
— О чём вы? У нас нет ни какого вело… (Катя).
— Заткнись! Ты говори или (он выстрелил в потолок) Я убью тебя и всю вашу семейку.
— Комп Гейм сюда! (сказал Серёжа, и на улице уже стоял велосипед) Вон он, берите!
   *Бандит выбежал на улицу и сел на велосипед.
— В чём дело, от, куда он у тебя Серёжа? (Спрашивали родители) ты украл его?.
— Нет, я не крал (Серёжа вышел на улицу).
— Он не едет! (Бандит направил ружьё на Серёжу) как его завести?
— Скажи просто, пятнадцатая скорость!
   *Комп Гейм перезагрузился и из турбин вышел огонь, с большой скоростью бандит помчался в небо, потом вниз и так на огромной скорости, потом говорят этого бандита видели уже не в тюрьме, а дурдоме, он шарахался от каждого звука и орал как одержимый: «Он оно меня везёт, я лечу, я лечу, оно пятнадцать, как завести».
   *Узнав всё и с трудом поверив, родители были не довольны.
— Это опасно иметь его у нас, ведь его могут искать военные! (Кричал Олег). 
 — Послушай Олег здесь криками не разобраться. Милый сыночек… давай мы тебе купим собаку, она лучше, она… (Не успела Инна договорить, как велосипед загавкал «Гав, гав, гав»).
— Вот и собака! Он мой друг (Серёжа обнял велосипед) Он для меня всё.
— (заорала) но это опасная игрушка! (Катя).
   *Но все, же родители подумали и согласились принять вело – робота в семью.
— Но одно условие не гони так быстро! (Катя).
— Ладно, мам! (Пролетели слова, когда Серёжа в шлеме рванул на звуковой скорости в школу).
   *Максим и его банда шарахались при виде Серёжи, а при встречи с велосипедом опускали головы и пробегали быстро. И учитель даже притормозил программу, стало легче учиться, успеваемость в школе повысилась в двое.
   Как то спустя семь лет один парень хотел доказать девушке, что он круче всех ездит на машине и поэтому всех обгонял, но когда с боку появился некий мальчуган на велосипеде, то парень сказал: «вот его если обгоню ты моя, выйдешь за меня замуж».
   Вскоре обгорелая машина, офигевший парень и девушка на багажнике в обнимку у мальчугана на велики.
   Серёжа сильно повзрослел, шестнадцатилетний  мальчик стал крутым пацаном, он уже принимал участие в гонках и побеждал без усилий. Как то вечерком он увидел девушку и подъехал к ней на своём велороботе.
— Куда направляетесь? (Спросил он мигая).
    *Вело робот менял цвета, будто хамелеон.
— Вау как это у тебя получается? (Спросила девушка у Серёжи). 
— Просто нано элементы… (Сказал Комп Гейм).
— Что? Кто это сказал? (спросила она в шоке).
— Это? Это я сказал, я могу голоса менять знаешь как в мультиках я…
   *В общем, не сошлось. В дом как то пришёл военный и сообщил, что он из военной базы.
— Понимаете велосипед это не игрушка, это оружие, разработанное давно и при чём с производственным браком, он опасен. Я вынужден забрать его у вас.
— Нет, я не отдам Компа Гейма, он теперь член нашей семьи (Серёжа настаивал).
— Например, террористы они могут его перепрограммировать и что потом? А отвечать нам! (Солдат был строг и тоже не отступал).
— Что вы с ним сделайте? (Серёжа).
— Мы переделаем его он…
— Растворят в кислоте……(Комп Гейм).
   *Серёжа отказывался и не в какую не соглашался.
— Он стоит целое состояние, и это государственная собственность Российской Федерации, ладно я взамен могу подарить тебе путёвку на луну, хочешь?
   *Это была давнейшая детская мечта Серёжи, да и один шанс в жизни, но на весах с Луной стоял дорогой для сердца Робо велосипед.
— Нет, я не согласен (Серёжа).
— Но мы всё равно заберём его у тебя, хочешь ты этого или нет (Солдат встал).
— Попробуйте если сможете… вы как то семь лет назад списали его, а теперь он мой! И точка (Серёжа захлопнул дверь в комнате).
   *Повзрослели и друзья, Пит и Инна, ящерица умерла? Нет Серёжа выпустил её на волю когда у неё появился новый хвост, появление Вело робота изменила Серёжу в хорошую сторону. Серёжа катался по ночам, и думал, что же сделать такого, чтобы быть нужным людям, чтобы у них не было желания отнять у него вело – робота?!!.
   Сережа, бывало, улетал к лесу, когда хотел побыть один, естественно неподалёку был его верный друг Комп Гейм, с ним он не хотел расставаться ни на минуту.
— А знаешь меня сделали из железа, которое упало на Землю в виде астероида (Комп Гейм).
— А может это был лунный камень? (Серёжа).
—  Не думаю, ведь луна состоит из окисленных остатков и так далее (Комп Гейм заучил), Мои радары показывают, что в лесу кто то есть, это некий мужчина (Комп Гейм).
— Мужчина? В лесу? Говорят в городе появился, какой то маньяк, убивает жертв в лесах (Серёжу эта мысль раззадорила, что он лично может помочь людям).
   *Взлетев в высь, они зависли над мужчиной в шапке, фуфайки и с ножом в руках, впереди его дети собирали грибы.
— Сейчас нападём! (Комп Гейм).
—  Погоди немного… (Серёжа).
Мужчина подошёл к детям и присел рядом.
— Надо брать гада (просвистел Комп гейм).
   *Серёжа сдерживал, вело робота и что то ждал.
— Вот! Когда срываете грибы нужно их срезать, а то нарушите грибницу (сказал тот мужчина в шапке).
— Папа я нашёл подберёзовик (Крикнул мужчине в шапке мальчик).
— С нас получатся хорошие горе – герои (Серёжа).
—  Летим домой, здесь похолодало.
   *Серёжа узнал, что его дом уже навещали военные люди, они ищут велосипед.
   На следующий день военные арестовали прямо на работе отца Олега и вывели из сада Катерину, окружили дом и попросили добровольно отдать властям робо – велосипед.
— Это серьёзно, мальчик выведи его, прикажи ему, чтобы не открывал огонь, и мы заберём его у тебя (говорил переговорщик в рупор).
— Я не хочу, чтобы тебя расплавили, ты мой друг, но что делать в этой ситуации? (Серёжа).
— У меня есть хороший план, мне нужно время для настройки волнового транзистора (Комп Гейм зашипел, и из багажника вылезла маленькая антенна, она крутилась).
   *В небе, что-то засверкало.
— Что это? (Серёжа выглянул в окно).
 — Это 211 новая модель, он за мной! (Комп Гейм).
    *Вело, робот вылетел в окно, взлетел ввысь, и началась перестрелка, 211 стрелял ракетами, Комп гейм уворачивался и маневрировал, но одна из ракет попала ему в руль и вывела навигационные системы из строя.
   Комп Гейм сделал петлю в воздухе и упал где то неподалёку в гаражи.
— Он побеждён, теперь разберусь с хозяином, я должен ликвидировать хозяина (211).
   *211 полетел к дому Серёжи и нацелил пушки прямо на комнату в доме, пули из пулемёта полетели залпом, одна за другой разбивала окна, стёкла и курочил стены.
   Серёжа лёг под кровать и закрыл голову.
   Военные стояли и смотрели на это недоумевая, ведь такого приказа не было, чтобы убить хозяина, ведь супер оружие убило бы их.
   Подлетел вертолёт и выпустил ракету в 211 с Фауста, но бесполезно 211 отразил атаку, сделал в небе круг и двумя ракетами взорвал винт, вертолёт упал в соседний дом, через десять минут самые лучшие истребители были сбиты 211 с помощью лазерной пушки, и боеголовок. 211 снова подлетел над домом Серёжи, прицелился и готовил ядерную боеголовку.
— Что делает ваша чудовище? (спросил полицейский у военного).
— Он сошёл с ума, слишком идеален!
— Обратный отчёт до взрыва цели… пять, четыре, три, два… (211).
   *Из под обломков гаражей выехал Комп Гейм весь помятый, без ручки руля, багажника и с погнутыми колёсами, энергии не было, но только стоило луне выйти из – за туч, как метал его засверкал и придал Гейму супер силу, которая ещё не была в нём испытана.
   Серёжа дрожал в углу комнаты и шёпотом повторял: «Пятьдесят!».
   Комп Гейм активировал сразу пятидесятую скорость и рванул в небо, пролетел мимо 211, через секунду 211 взорвался, в небе разошёлся синий огонь.
   Остальные велосипеды вылетели из бункеров и продолжили атаку по военным и полиции, вокруг царил хаос, подъехавшие танки терпели неудачу, над городом было огненное зарево, работы стреляли в друг друга, по людям, в воздух и по технике, рвали провода на столбах, но робовелосипедам было всё это, ни по чём: Серёжа вышел из дома и подбежал к своим маме и папе которые прятались за машиной, которая была перевёрнута и горела, копы стреляли из дробовиков в небо по робошмелям (робовелам), военные подтягивали всё новые танки, БТРы вертолёты с истребителями, но робовелы уничтожали их, как щепки летели куски военной техники.
— Папа, мама мне страшно! (Серёжа обнял их).
— Нам тоже сынок, тоже! (Катерина).
— А где же твой Комп Гейм, когда он так нужен нам сейчас? (Олег).
— Я думаю он истратил всю свою энергию чтобы убить того робовела, потом сам сгорел (Серёже стало печально).
   *Рядом лежал раненый полицейский, и рация у него в руках громко шипела, Серёжа обратил внимание на неё, взял.
— Компьютер Гейм если ты слышишь меня, то пожалуйста спаси нас, ты единственное что поможет, я нет, мы нуждаемся в тебе, если ты жив, спаси… (кричал в рацию в любую частоту Серёжа).
   *Но в рации было только шипение, и больше ничего, Серёжа отбросил рацию и заплакал, ему было страшно, вокруг никто не мог защитить, ни его, ни его родителей. От куда то прибежали Пит и Инна.
— Серёжа ты здесь?! (Пит достал радиоприёмник).
— Да… и Комп Гейм он… но… (Серёжа не договорил).
— Он жив! (Крикнула Инна).
— Смотри, то есть слушай! (Пит сделал громче приёмник и там заговорил кто то).
— Я лечу, с луны!
   *Около луны летел, какой-то метеор, очень ярко светил и с большой скоростью мчал на Землю.
— Смотри звезда падает, загадывай желание: (сказал Олег и улыбнулся, сам не понимая почему).
   *Всё одновременно загадали одно и тоже «Нет Войне».
   *Резко запахло серой, потом нечто врезалось и пролетело на вылет через одного из робовелов, потом второго, третьего и так зигзагом начало пробивать насквозь всех роботов, пока не осталось ни одного; не что упало в землю, проделало огромную траншею и задымило.
*Серёжа побежал туда.
— Стой Серёжа там опасно! (Катерина).
*Серёжа подбежал к рву в земле и увидел раскалённый до красна свой велоробот.
— Ты жив Гейм? (спросил Серёжа и спустился вниз).
— Не прикасайся, я пр. тр. тр. тз тс мои платы плавятся тр. тз тв пт. я температура тысяча градусов тз тз от кр кз (Комп Гейм).
*Серёжа быстро побежал к машине пожарной помощи.
— (обратился к водителю) пожалуйста вы должны полить туда (Серёжа).
— Там не горит, здесь горит, я тушу дом, а там нет ни чего (ответил водитель).
— Там мой друг, он уничтожил роботов, он спас нас (Серёжа кричал, его лицо было в саже и одежда рваная, сам был босиком и весь напуган, но адреналин бил ему в голову).
— Нет, я не помогаю роботам (наотрез отказался помогать водитель).
   *Серёжа подбежал к раненому военному, который звал его.
— Что вы хотите, вызвать помощь к вам? (спросил Серёжа).
— Нет, возьми мой автомат, он решит проблему, возьми сынок! (сказал хриплым голосом военный и улыбнулся).
   *Серёжа понял, что делать, взял автомат и побежал к водителю пожарки.
— Я решето из тебя сделаю, вылезай! (кричал Серёжа на него).
   *Водитель выскочил из машины без слов. Серёжа сел в машину, надавил на газ, развернул и поехал к рву в земле, шланг выскочил из рук у держащего пожарника, когда тот тушил дом.
— Чёрт вас возьми, что такое? (кричал он).
   Серёжа притормозил машину и направил шланг на Компа Гейма, вода испарялась от наколённого метала, но через минуты две остудила его.
   На следующий день людям в новостях сказали, что прорвало трубу с газом он взорвался, да ещё и молния била по другим домам, фанаты НЛО сделали митинг, в котором главная тема была: «НЛО здесь, они в России, Екатеринбургская военная база вторая «зона 5» они скрывают от нас истину.
   *После того, что сделал Комп Гейм его оставили в «живых», его отремонтировали, отшлифовали, зарядили, оставили старые платы с памятью и подарили Серёжи в особой, военной упаковке, дарить его не хотели, но когда Серёжа сказал, что расскажет все, что произошло на самом деле и, что военные оплошали, сделали оружие, против которого сами не справились, то Компа Гейма подарили, и сказали, что отбирать не будут.
— Я хочу, чтобы он был моей собственностью в документах, на бессрочное пользование (Серёжа).
— Это всё юноша?! (спросил президент).
— Ах да… путёвку на луну со всей семьёй и друзьями, их у меня двое (Серёжа).
— Это всё? (спросил ещё раз президент).
— И Компа Гейма пришлите мне на дом, в особой упаковке и с бантиком, завтра, потому, что завтра у меня день рождения! (Серёжа).
— Поздравляю, юноша всё будет выполнено!
 * Президент пожал руку Серёжи, который улыбался во все свои белоснежные зубы. Так всё и произошло. Как то ОМП Гейм подъехал к Серёжи на день его рождение и при всех сказал…
— Я знаю, ты хочешь побывать на луне, и ты там будешь,  когда закончишь школу, но, а сейчас, я дарю тебе это… (Комп Гейм протянул клешнями, какой, то светлый камень) когда я сражался с робовелами я долетел до луны и услышал тебя по радиосвязи, тогда я взял на луне этот камень и полетел спасать тебя (Комп Гейм).
— Вау спасибо, это самый настоящий лунный камень да?! (Серёжа).
— Сынок роботы не врут, они ни когда не врут! Запомни это (сказал Олег и обнял Серёжу, потом поднял бокал с шампанским и сказал свою речь, и пожелания). - Я желаю тебе счастья, здоровья и удачи, я говорю тебе Good Lake сынок, ведь новый дом который нам возместило государство и учёба в лучшем университете страны после школы, не говоря уже о путёвке на луну через год… я в раю?! (все засмеялись и Олег сказавший это тоже).
Прошло немного лет. Шла женщина, и двое мотоциклистов отняли у неё сумочку.
— Помогите, милиция, меня ограбили!
*Некто спустился с неба на велосипеде.
— Не беспокойтесь модам! (сказал мужчина в маске на велосипеде чёрного цвета).
   *Мужчина схватил мотоциклиста с мотоциклом вместе в небо… спустя пять минут мотоциклисты отдали сами сумочку и ещё с поклонами извинялись перед дамой за причинённые неудобства…