Сегодня я стоял у обелиска

Александр Ал Фролов
Сегодня я стоял у обелиска
И сердце билось молодости в такт.
Я самолёту поклонился низко-низко
И сбросил"HUGO"пахнущий пиджак.

Я просто вспомнил запах неба,
Когда крылами резал синеву.
Я выпил водки и занюхал хлебом,
Припомнив нашу лётную братву.

Когда комбезы наши голубые
Благоухали чистой неба синевой,
С румянцем на щеках и молодые
Мы были пьяны лётною судьбой.

Крыло в крыло летали самолёты,
Им тесен был бетон аэродрома,
А лётчики рвалИсь в свои полёты,
Вдыхая запах высоты знакомый.

Нам души грел форсаж на старте
И был попутным встречный ветер,
Мы были точкою в полётных картах
И возвращались часто на рассвете.

Я поклонился низко-низко самолёту,
Он распинал нас словно на кресте,
Он душу доверял всегда пилоту
И нёс её и нас на должной высоте.

            А.ФРОЛОВ  30.06.2011г.