Электронное письмо

Зиновьев Сергей
Милая, ты молчишь, мне не отвечаешь, умоляю, выслушай меня!
Я так больше жить не могу!!
В конце концов, Сашка – наш общий ребенок.
И мой, и твой, а не только мой.
Да, я знаю, чтобы я мог продолжать учебу, ты торгуешь своим телом. Это грязная и тяжелая работа. Но мне кажется, что ты слишком этим увлекаешься, что ты не просто торгуешь, а получаешь удовольствие.
А я сижу с сыном, стираю его вещи, готовлю ему еду, развлекаю его, мучительно страдаю одиночеством по ночам и засыпаю под утро, незадолго до твоего прихода. На прошлой неделе я вообще видел тебя только в дверях – ты или приходила, когда я уходил, или уходила, когда приходил я. Мне кажется, муж и жена должны жить какой-то другой жизнью. Я вообще-то тебе нужен??
Если не нужен, тогда скажи. Или я нужен только для того, чтобы ухаживать за твоим сыном?
Я, кстати, не совсем уверен, что он и мой сын тоже.
Да, я знаю, мы договаривались, что сначала учусь я, а потом иду работать, и тогда будешь учиться ты. Не было никаких других условий. Но я больше не могу обнимать по ночам подушку!
Вечером звонила твоя мама, передавала привет.
Я больше не буду звонить тебе по мобильному, мне режет слух звон бутылок и твой беспечный смех. И я устал выслушивать, что ты сейчас занята и чтобы я перезвонил позже. Мне кажется, сын разучился говорить слово «мама».
Нам надо встретиться и поговорить.
Прошу тебя, ответь.
Я люблю тебя!!