Объятия словами или Бог Троицу любит

Джулкин
Ты обнял меня ручищами.
Я же хлопала глазищами.
Мне опять мое чутье
Говорило «Не твое!
Любит он совсем другую …
Не тебя и не такую».

Ты обнял меня в постели.
И минуты пролетели
Как секунды. Но опять …
Не найти мне, а терять.
Ты любил совсем другое …
Не меня и не такое.

Ты обнял меня словами,
Я ж любила Друга Сами.
Он любил совсем другого …
Не меня и не такого.
Мог и он обнять словами.
Что же делать то мне с вами?

Бог хороший дал совет
«Хочешь верь, а хочешь нет,
Но любить можно словами
И душой как Друг твой Сами.
И ручищами обнять,
Теплый плед тебе подать
Как твой Друг Василий Лыков …
Просто так … без всяких шиков.
И в постели обнимать,
И словами целовать
Как любимый Друг твой Ди …
Тут и к Черту не ходи!
Чем мозги себе ****ь,
Ты попробуй их обнять
Теплотою и словами …
Васю, Ди и Друга Сами!
Ведь случается хоть раз
Что-то в жизни в первый раз!»

Вася, Ди и Друг мой Сами,
Обнимаю вас словами!
Принимать, не принимать,
Обнимать, не обнимать …
Это вам решать самим.
Я ж как вечный пилигрим
Положу слова в авоську,
В роднике умою моську,
Захвачу любви горбушку,
Кепку сдвину на макушку,
И доверясь интернету,
Я пойду бродить по свету!

Никогда вас не забуду
И любить словами буду.
Вы меня не забывайте
И словами приласкайте.
Как же я теперь без вас?
Ведь загнуся в тот же час!

P.S. Други, не воспринимайте все очень серьезно, просто между строк читайте и простите глупенькой ее хронический сарказм и юношеский максимализм … это не лечится. Вы же умные и Малышку Ли любите каждый по своему. Целую вас нежно и словами и губами! Спасибо за то, что вы появились в моей жизни!

Так Малышка Ли отметила День Защиты Детей.

Москва, 01 июня 2011