Розовый туман

Валентина Юрьева-50
                ...дочке...

Набросок жил в твоих мечтах,
Неясный образ был сначала:
штрихи во сне и на листах...
и вдруг Его ты повстречала!
Ты контур чётко обвела
рисуя яркой краской смело,
смешала с белой, как могла,
сама от счастья розовела!
С трудом вам верилось тогда,
что быть счастливыми возможно:
в тумане розовом всегда
любовь блуждает осторожно...
Ах, как тревожили, подчас,
обиды, ссоры , расставанья.
Как не хотелось, чтобы вас
постигло разочарованье.!
Быть может, вам очки купить
С оттенком розового цвета,
Своим родным их подарить,
И для друзей - в начале лета,
Чтоб все сквозь розовый туман
На вас, любуясь, посмотрели.
В прекрасный ваш самообман
И мы поверить захотели!

Но год прошёл, прошёл другой,
И краски оказалось мало...

"Любимый мой, ты не такой,
Каким тебя я рисовала!
Пойми меня, я не могу
Всегда быть нянькой и прислугой.
Помочь тебе?- Я помогу!
Но будь не барином, а другом!
Союз на равных - мой каприз!
На равных - все дела, заботы,
Любить на равных  - мой девиз!
На равных - отдых от работы..."
______________________________

Растаял розовый туман.
Жаль, краску розовую смыло.
Не верю я, что был обман!
Ведь Он любил, и Ты любила.
          Прошло 18 лет...
Туман-туман - такая штука!
От дочки с зятем - трое внуков!

© Copyright: Валентина Юрьева-50, 2011
Свидетельство о публикации №11105315847