Танец на крыше

Фокин Сергей Николаевич
1989 г.

Мы стояли на крыше
И танцевали вальс.
Музыка еле слышно
Доносилась до нас.
Где-то внизу, во мраке,
Подобралась к стене
И вой подняла собака,
Морду задрав к луне.

Звезды недоумённо
Освещали дома.
Кажется, я влюбленный
И уже без ума.
Здравые мысли разом
Я разбил об асфальт!
Сколько их было разных –
Ни одной мне не жаль.

Окна домов как свечи,
Но они не у дел.
Я обнял твои плечи,
Ветер песню запел.
Что ж, позлись, быстрокрылый,
Волю дай парусам!
Крыша нам не могила,
А ступень в небеса.

И становится ясен
Ритм небесных светил.
Посмотри, как прекрасен
Мир, что я приоткрыл.
Он немного инертен
С трезвою головой,
Но назло самой смерти
Мы раскружим его!


      Сайт автора http://skazki2.ucoz.ru/

      С недавнего времени отрыта страничка песен в моем исполнении. Конечно, играю и пою я не ахти как, могу запросто "дать петуха", но любовь к песне заложена с детства, поэтому, как говорят, "на том стою и не могу иначе". Для тех, кто не испугался:

http://skazki2.ucoz.ru/load/muzyka_v_formate_mp3/18

      Так уж сложилось, что большинство песен предназначены для взрослых, но, надеюсь выложить кое-что и для детей.