Дневн. II-4 Отдавать тепло, ничего не ожидая взаме

Галина Ларская
Дневник II-4 Отдавать тепло, ничего не ожидая взамен

8 июня 1993 г. Мы в пути с Галей астрологом. Я сказала ей, что меня астрология никогда не интересовала, и я не уверена, что она мне нужна. Галя сказала: «Тебе тяжело молчание». Душа моя запротестовала против очередного слепого навязывания мне того, что Гале обо мне неизвестно. От неё не шло излучение тепла, ощущения покоя, шла холодная вибрация. Она не желает понимать, что ей говорят. Она часто проявляет насилие, этого не замечая.

Доплыли до Саратова. Я пела в зале клуба свои песни.

В дороге разговор с Колей из Белграда. «Твоя любовь в этой жизни — Христос. Верно всё, что говорит тебе твоё сердце», - сказал он мне.

Постояла я за спиной W. Надо учиться жить без него во внешнем мире. Каждая встреча с ним даёт много нового, очищает, вдохновляет.

9 июня. Ночевали у новых знакомых. Нам — Ире, Коле, Тане и мне было необыкновенно хорошо утром. Ира Г. рассказала, что W. может остановить лифт, задержать поезд. На вопрос о том, что мы делали в лифте (в Москве) он сказал: «Мы узнавали друг друга». Днём я бродила по городу, говорила с детьми.

W. говорит: «Творите, разгоняйте этот сор чистыми душами. Силы хватит у вас».  Голос у него усталый и грустный.

10 июня. «Я пришёл говорить не о себе...  Мы не только сеем радость встреч, но и разбрасываем грусть расставаний».

Некто отказал мне в помощи, мне надо было помочь распутать цепочку. Я вышла из комнаты в коридор и стала там плакать. Меня стали звать обратно в комнату. Звал и тот, кто отказал мне в помощи, в такой малости. Но с таким лицом я не хотела появляться перед людьми. Благодать усилилась, когда я была в коридоре. Кто-то, вероятно, помолился обо мне. Преодолев кое-как себя, я села за общий стол, но ни есть, ни пить ничего из-за спазм в горле не могла. «Я не могу есть. Человек не может есть либо от радости, либо от горя», - тихо шепнула я Юле. Она утешала меня.
 
Меня просили что-нибудь съесть. Вслух я сказала: «Всё хорошо. Я получаю то, что мне надо. Главное — лишь бы я никого не ранила. Всё к лучшему, как говорил Вольтер устами своего героя Кандида».

Я тихо наблюдала за W. Он молчал, сидел, опустив глаза. Потом он сделал знак вставать. Я не пошла следом, как всегда, подождала, потом спустилась вниз,  встала у дерева за его спиной в метрах 3-4-х от него. Я наблюдала дальнейшее, не вторгаясь в события.

Все провожающие стояли перед ним, я одна — сзади него. Он стал поворачиваться в мою сторону. Сначала он посмотрел на солнце, потом на меня, потом ещё раз на меня, и ноги мои двинулись к нему. Рука его лежала на стекле окна машины, я положила свою руку на его руку. «Не горюй», - тихо сказал он мне. Я тихо обняла его, а он меня, объятье было долгим, я уткнулась в его плечо, его рука касалась моих чисто вымытых волос, наши головы касались друг друга.

Я молилась о нём. После меня все стали подходить к нему и обнимать его. Лицо его озарилось улыбкой, до этого он был задумчив и грустен. Все пообнимались, он сел в машину и ещё раз посмотрел на меня. Я тихо поклонилась ему, положив руку свою на сердце. Он уехал. Я зарыдала. Юля забрала меня к себе домой. Она исцелила все мои раны. Юля очень умна, мудра, она всё делает правильно. Она меня утешила. Она жена изумительного барда и композитора Юрия.

Ира Г. сказала мне: «Как W. тебя любит. «Не горюй», - говорит.  Галк, он тебя жалует особо. Он тебя очень любит».

11 июня. Мы в Волгограде. Я села в машину, где был W. Он обернулся, я сказала: «Это Винни-Пух пришёл». Он улыбнулся.

Одна женщина на улице рассказала мне много из своей жизни. Она сказала, что у меня грустные глаза.

W. сказал о Белом братстве: «Это не от дьявола. Это вмешательство внеземного разума». "Какой Вы веры?" - спросили W. «Веры любви», - ответил он. Я вижу сияние белого света вокруг него.

На улице один человек сказал W.: «Ваша речь тонкая и умная, в ней есть моменты экуменизма, Вы космополит».

«Отныне станьте неспособными нести холод. Будьте медлительны на гнев. Бессмысленно говорить о вере, если сердце покрыто прахом. Научитесь достойно исполнить день сегодняшний. Не требуйте того, чего вы хотите. Будет так, как нужно. Вы можете войти в любой храм. Если кто-то скажет — это храм такой-то веры, а это храм иной веры — так может говорить только слепец».

12 июня. «Отче, как мне беседовать с ним на расстоянии?», - спросила я Бога. Тут же заплакало сердце моё. Я спросила Бога, могу ли я молиться о W. так: «Господи, помоги W.». Тотчас тепло пошло в сердце.

«Ваша душа возраста не имеет. Умейте взглянуть сверкающими глазами вокруг. Не бойтесь быть детьми... Женщина сейчас, конечно же, во многом духовнее мужчины. Женщина спасёт мир. Она призвана поднять, растолкать своего мужа... Любовь — это не подарок, который можно найти на улице. Любовь это вершина... Зачем браться за огромный мешок, если не взяты маленькие?»

Коля из Воронежа сказал мне с восхищением: «Как Вы играли...»  «Где?», - спросила я. "В библиотеке". Я в шутку сказала ему: «Почему Вы опоздали родиться?» - чтобы соответствовать нам с ним по возрасту.

Робко прощалась я с W. Он был в машине. Я прикоснулась пальцами к стеклу машины,  он положил свои пальцы с той стороны стекла, мы улыбнулись друг другу.

13 июня. Астрахань. «Церковь и Бог — не одно и тоже».

Я чётко вижу, как светящийся фантом фигуры W. отделяется от него со стороны сердца и уплывает влево от него, когда он на сцене. Невидимое пространство вокруг него полно жизни. Мы поговорили после с ним об этом явлении. Он. сказал мне: «Это моя сила идёт к Вам». "Мы соскучились о тебе", - сказала я.  «Молодцы», - ответил он.

Я говорю ему: «У меня закрыли здесь, (показываю на сердце) открыли зрение».

«Чудо ты моё великое», - говорю я. Он смеётся, показывает на ребёнка, играющего у машины. Говорит: «Вот чудо!»

14 июня. Спали на полу у Ирины. Поели супа из трав.

Хочет ли Бог, чтобы мы с Ним разговаривали?

W. сегодня опять другой. Я опять дала ему розу: «Она опять к тебе пришла», - сказала я. Я также отдала ему моё письмо к нему со словами: «Надеюсь оно тебя порадует, не огорчит».

Купили билеты в Москву.

«Попробуйте понять, как низко пал человек. Отдавать тепло, ничего не ожидая взамен — это норма».

15 июня. Мы встали в 6 часов утра. У Иры желание жить во имя себя. Не хочу больше с ней никуда ехать, натерпелась я от неё. «Отдай мне книгу», - кричит она мне.  «Посмотри в моих вещах», - говорю я. Она роется в моих вещах, книгу не находит. Книга оказалась у неё в изголовье. С этой Ирой сплошные искушения. Буду избегать её.

В поезде меня стал покупать за 5000 рублей сосед по купе некий Жора, который полгода не живёт со своей женой. Жора дитя природы, тёплый, обаятельный, но нагловатый. Рустам пришёл защитить меня, он ехал в другом вагоне с цыганами. Он художник, 4 часа он рассказывал цыганам о W., рисовал их.

16 июня. Рустам рисовал меня, но неудачно. Не похоже получилось.

17 июня. Москва. Урок с Айкуш. Потом я была в женском клубе на встрече со священником Алексеем, он служит в Царицыно. Ум, искренность, гибкость мышления я отметила в нём.

18 июня. Очень тяжело мне с соседом, он жил один, пока я была в отъезде. Везде грязь, он никогда не убирает квартиру. Как же это ужасно жить в такой грязи.  Бесстыдство в нём абсолютное.

Мой рисунок. Я рисовала Олю Наседкину.