Полёт

Ирина Рыкованова
Мечта!

Моя мечта!

Небо!

Омск.  8 мая.

Мы подъезжаем к частному аэродрому и уже издалека видим, как в небе кружит самолётик.

- Этот «тряпошный» - говорит Саша.

- Саня я на нём полечу? Не хочу на «тряпошном»! Тряпки мне и дома надоели.

- На нормальном полетишь.

Санька улыбается, паркует своего красавца.

Мы выходим из машины.

День солнечный, но порывистый ветер и я боюсь, что не смогу сегодня полетать.

Приземляется «синенький шамалётик». А на поле стоит ещё и «желтенький».
(во как у нас  - дам всё просто..  синенький, желтенький).

- Я б конечно на этом полетала, на «желтеньком». Он красивый! – Думаю я.

Саша прямым ходом направился в диспетчерскую и через некоторое время выходит уже не один. Машет мне рукой.

Ребята, у меня от радости всё пело внутри! Я бегу к ним.

- Добрый день!

- Добрый! Я Юрий. Полетишь со мной?

- Да.

-Тогда садись.

Вот я уже в кабине «желтенького», уже Саня меня пристёгивает. Уже скоро…!

- Одевай наушники и микрофончик  к губам поближе, прям, целуй его. Тогда я тебя буду слышать.- Говорит мне Юрий.

- Поняла.

Всё. Мы выруливаем на взлёт!

Скорость растёт иииии... мы отрываемся от земли.

Набираем высоту.

Нас болтает и периодически потряхивает.

Но это такие мелочи! Поверьте!!! Мне совсем не страшно!!

----

Я знаю, это так прекрасно —
Лететь, как птица, над землёй,
Но кто-то скажет: «Всё напрасно…»,
И посмеётся надо мной…

Ещё чуть-чуть, ещё мгновение,
И сердце бьёт в грудную клеть,
Но вновь земное притяжение,
Но вновь земное притяжение,
Но вновь земное притяжение
Мне не даёт никак взлететь!

----

Я взлетела!!!И притяженье не помеха! И пусть меня держат не мои крылья.

В небо меня подняла мечта!

Высота 500 метров. Внизу бескрайние омские поля.

- Ира, ты первый раз летишь?

- Так да. Но были дельтопланы и прыжки с парашютом.

- Поооняяятно.

- Юра, это так здорово! Мне так нравится!Я так мечтала об этом!

- Это хорошо, когда мечты у людей сбываются. Я рад за тебя!

- А я то-как рада. Ух, красота какая!

- Болтанка сильная. А то бы сама штурвал взяла.

- Да жаль. Я вижу, как ты в него вцепился.

- Да мы сегодня не летаем вообще-то. Только технику проверяем. Ни прогулочных, ни учебных полётов нет.

Мы болтаем о самолётах, о парашютах, о небе. Когда у людей есть что-то общее, всегда найдётся повод для разговора. Даже если они видятся впервые в жизни. А у нас - общее небо! И наша любовь к нему. Уважение к просторам и вывоте. Необъяснимое чувство полёта.

Самолёт делает большой круг и мы идём на посадку. Ветром машину всё время разворачивает. Юрий снова и снова выравнивает самолёт. Набегает земля. Колёса касаются полосы. Вот и всё.

- Я хочу ещё!

- Если ты так сказала при первом полёте, значит, точно будешь летать!

- Спасибо, огромное! Было так здорово!

- Да, пожалуйста! Приходи ещё.

Рассказывать о своих чувствах не получится. Это надо пропустить через себя!
Когда я села в машину, первое что я сказала:

- Саша, быстрее уже покупай свой самолёт!Я хочу летать с тобой!



Мечтайте! Верьте в свои мечты! Как верила я, что когда-то полечу! Как верит мой братишка! Идите к своей мечте! Делайте всё, чтоб она стала явью! Не опускайте рук и не отчаивайтесь! И тогда всё получится! Желаю вам этого от всей души!