Чудо. Сказка для взрослых

Махпрат Мухиддинова
      Ей предсказали, что она встретит принца на белом коне, и чтобы стать счастливой, она обязательно должна его дождаться. Она ждала его. Шли годы… Её ровесницы давно повыходили замуж и не по одному разу, нарожали детей, а она всё ждала своего принца. Принц всё не появлялся ни на белом коне, ни на белом ослике, ни даже пешим. В какой-то момент она поняла, что предсказания не всегда сбываются, и в обычной жизни не бывает принцев, а бывает только в сказках. Ей стало грустно и одиноко. Хотя её окружало много молодых людей, влюблённых в неё, все они для неё были чужими, совсем чужими.

       Однажды мелькнуло что-то близкое, родное – то был парень, влюблённый в неё, который предложил ей руку и сердце. Он не был её принцем, но был хорошим человеком, поэтому она дала свое согласие.
       Они по-своему были счастливы, у них появились дети, о которых заботились, воспитывали и очень любили. Дети выросли хорошими людьми, и когда пришло время, получив родительское благословение, каждый пошёл своим путём. Они остались вдвоём и теперь могли заняться собой, новыми делами. Шло время… Вдруг они поняли: всё, что хорошего было в них, они отдали детям, а друг для друга уже ничего не осталось. Она опечалилась, но таковой оказалась жизнь.
       Как-то он встретил женщину, которая влила в него силы. У него выросли крылья, ему захотелось летать, и он улетел – к ней.

       Она осталась одна, но понимала, что он встретил своё счастье и должен быть с ней.
       У неё же появилась верная подруга, с которой коротала время – Одиночество. Она вспомнила предсказание и поняла, что если и было чудо в её жизни, то это были её дети. Горько усмехнувшись, подумала, что вряд ли в её жизни будет ещё одно чудо.

       Шло время… Она частенько сидела у окна, занимаясь рукоделием, а за её окнами, неустанно сменяя друг друга, мелькали времена года, но в её же жизни ничего не менялось. Но однажды кто-то постучался в её дверь. Она никого не ждала.
       – Кто это? – спросила она.
       – Откройте! Я ваш принц – тот, кого вы ждали все эти годы.
       – Шутят, – подумала она. – Но я давно никого не жду, слишком много прошло времени, слишком поздно, даже если вы и принц, то я давно уже не принцесса.
       – Простите меня, если бы у меня был крылатый конь, то я прилетел бы к вам на нём. Если бы у меня был скакун, то я прискакал бы к вам на нём, но я шёл пешком и не сразу нашёл дорогу к вам блуждая. Я прошёл долгий путь, слишком долгий, чтобы повернуть назад, когда наконец нашел вас. Пожалуйста, откройте мне дверь, я очень устал, у меня нет дальше дороги – она закончилась у вашего порога.
       – Этого не может быть, просто не может быть, чудес не бывает, я это точно знаю! – лихорадочно твердила она. – «Но надо всё же взглянуть на того, кто ведёт такие странные и чудные речи хоть одним глазком, а потом пусть идёт своей дорогой», – решила она.

       Щёлкнул замок, осторожно скрипнула дверь – на пороге появился человек. Он был уже немолод, сед и во всём его облике сквозили печаль и усталость. Она стояла перед ним в своей обычной домашней одежде, а её всё ещё прекрасные волосы были тронуты сединой. Они с изумлением смотрели друг на друга – глаза их сияли!
       Дверь негромким радостным скрипом захлопнулась, но этого никто не заметил…

       На небесах две половинки – родственные души обязательно должны воссоединиться, во всяком случае, хочется верить в это. На земле же души, долго блуждая в поисках друг друга, но так и не распознав, проходят мимо, или же, не получив возможности пересечься на дорогах жизни, уходят в иные миры, чтобы встретиться там. Но когда в жизни вдруг половинки воссоединяются, пусть даже на склоне лет, то это самое настоящее чудо и величайшее счастье!

Посвящается моей сестре Халиде.
 
15.05 2011 г.