Дневник II-5 Vita brevis, ars vero longa, occasio

Галина Ларская
Дневник II-5 Vita brevis, ars vero longa, occasio

Vita brevis, ars vero longa, occasio autem praecep, experimentum periculosum,  yudicium difficile. - Hipp0krates.

Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай скоропреходящ, опыт обманчив, суждение трудно. Гиппократ.

20 июня 1993 г. Виктор Пр. показал мне текст, который он получил из Космоса от Единого Бога. На меня пошло тепло от этих слов, потом оно усилилось, ощутилось, что Христос в сердце. Он был во мне и вне меня. Я сильно стала плакать, душа моя была потрясена любовью к Христу. Виктор стал спрашивать Космос о Христе. И волосы у него на голове поднялись дыбом от сильной энергии. Я пошла умыть лицо в ванную, пришла на кухню к Ирине, жене Виктора, она увидела, что от меня полетел поток света, он пронёсся мимо Ирины. Странные дела иногда творятся.

21 июня. Петербург. «Если душа не развивается, она покрывается глиной», - говорит W. Сегодня было что-то дикое, такого агрессивного нападения на W. я ещё не видела. Тьма зашевелилась. На сцену вышла целая банда «белых братьев», они чуть ли не с кулаками набросились на W., но их удары до него не достигали, как будто невидимая сила отшвыривала их прочь. Хотя злые руки были совсем близко от него. Духовный мир его защищал. Но опять и опять я видела его моральную Голгофу. Его выступление неоднократно срывали, беснующихся женщин со сцены уносили на руках.

Ирине П. было плохо после нападений на W. Она на душевном уровне сильно любит его, чувствует его на расстоянии.

22 июня. Привезли Мартину, в зале я встретила много знакомых. Мартина сказала: «Он (W.) по крайней мере говорит умные вещи».

Я с изумлением увидела, что на сцене стоит человек-крест, я долго вглядывалась.  Вот, что я увидела — из глаз W. и из уст его шли в стороны лучи сначала голубого, потом зелёного цвета. Они были радужные. С его фигурой они образовали крест.

Ты пришёл научить любви,
Жить на свете.
В тёмных норах бьётся порок.
Крепнет ветер.

24 июня. Москва. Утром пришло вдохновение, я писала стихи и музыку. В голове много вопросов возникло к W.

Я ездила в Коломенское. Слушала рассказы тех людей, которые общались с Сатьей Сай Бабой в индийском ашраме. Они счастливы от поездки в Индию.

Наташа рассказывает: «Он как бы снимает маски с людей... Когда говоришь с Сай Бабой, он может у тебя перевернуть всё внутри. Такой мощный удар идёт в сердце,  чувствуешь потрясение... Люди тянутся к нему, как цветки к свету... Видеть его такое счастье было, мы чуть от счастья не упали... Он как будто все наши мысли знает... Он говорит нам: «Я не хочу от вас ничего, кроме любви». Кому надо, тот попадёт к Сай Бабе». «Не забывайте Бога, тогда всё будет хорошо», - говорит он.  Там такая чистота. Мы звали его в Россию. Нам позволили снять о нём фильм».

Говорит юноша, сначала он в ашраме ничего не почувствовал. «Потом я проснулся рано. Стал петь мантры. Солнце встало. Я подумал — сейчас придёт Сай Баба. Он появился из своего здания. В груди у меня защемило, я почувствовал то, ради чего я прожил всю свою жизнь. Радость, блаженство, покой, гармония. У нас для получения этого надо много духовно работать. Здесь ты получаешь сразу...  Ощущение времени здесь исчезает... Совсем другое измерение. Живёшь в вечности... Люди находятся все в ошалелом состоянии.

Человек смотрит, и кроме Сай Бабы ничего не существует. Я сидел и горевал, что мне не удалось прикоснуться к стопам его. Ещё минуточку, ещё секундочку побыть около него — вот чего хотелось. Состояние наполненности сопровождало меня. Везде его фотографии. Он смотрит строго. Улыбается. Ты попадаешь в мир божеств. Я жил в Индии, в ашраме, как в мире, где нет проблем, нет денег, где состояние блаженства. Когда мы ехали обратно из Индии, внутри был Сай Баба. Он как бы сказал: «Вы наполнились, а теперь живите этим миром». Осталось состояние тонкости.

Раньше я реагировал на какие-то ситуации, теперь мне легче, я пытаюсь мыслью уходить туда, где Сай Баба, где все друг другу улыбаются. Там было ощущение,  что все вокруг пьяные. Если Сай Баба к тебе подходил, прикасался, это было событие... Я стою, тру морковку, а внутри ощущение внутреннего полёта. Мне уже всё дали, ничего не хочу. Мне Сай Баба дал столько, что дай Бог это переварить. Это такая колоссальная встреча. Я всё ходил и думал: «Что бы мне попросить?» О России Сай Баба говорил: «Вы не волнуйтесь, всё будет хорошо». Время интервью с ним было очень ограничено».

25 июня. Дана позвала меня к Лене П., там был Петя Старчик. Он пел Мережковского. У Даны интересное, умное, вермееровское лицо, трагическое выражение. Она удивляется — почему я одна.

Я запуталась в Богах.

26 июня. Утром говорили с Виктором Пр., он сказал, что у всех пророков были ошибки и несовершенства, это закон материи. «Смерти нет, мы теряем только тела». Виктор стал мягче, он него не идут разрушающие энергии, как раньше.

27 июня. Едем в город Александрово, где жила Марина Цветаева. Я много выступала со своими песнями-романсами на стихи Марины Цветаевой, Пушкина, Тарковского,  Игоря Северянина, пела свои стихи. Принимали меня очень хорошо, кричали: «Браво!». Я познакомилась с поэтом Аликом Зориным, с Саидом Баевым, с Ариадной Ардашниковой. Её внук взял мой телефон.

28 июня. Ведическая молитва:

Веди меня от неистинного к истинному.
Веди меня от тьмы к свету.
Веди меня от смерти к бессмертию.

Виктор Пр. очень умён, он интересен мне. Ирина П. говорит, что W. устал, что нападения в Питере причинили ему много боли. Я сказала Виктору, что плоды у W. хорошие, что ничему плохому он не учит.

30 июня. Противоречия в словах W. вижу я. Видела бесноватую Анастасию. Она рычит, когда видит W. Бес через неё говорит W.: «Ты опять пришёл мучить нас».

Вчера я почувствовала учителя Будду. Это было счастье.

1 июля. Сегодня дух W. приходил ко мне, я ощутила его присутствие. Щемящая грусть заполнила мне сердце.

Я на вечере в Доме Дружбы народов. Речь идёт о праведнике Баха-Уле. Выступает мадам Раббини, ей 83 года. «В качестве шага вперёд мы должны установить мир,  который запрещал бы всякие войны... Странно, что до сих пор люди решают свои проблемы методом убийства. Великие духовные лидеры дают образование человечеству при помощи всемирных религий: Кришна, Будда, Христос, Магомет. Мы достигаем новых духовных высот, до которых раньше не доходило человечество».

Она одета в чёрное с белым, у неё благородное лицо, глаза её сверкают, у неё красивая гладкая причёска, в ушах сверкающие серьги. На груди она носит кулон и цепь, на пальце перстень. Она чуть-чуть мне напомнила Наталью Львовну. Она посетила 176 стран.

Виктор познакомил меня с Алёшей и Серёжей из Саратова. Они живут в мастерской Виктора. По просьбе Виктора я села за рояль и больше 30 минут пела свои песни.  Ведущий вечера Фазиль поблагодарил меня, сказал, что мне надо иметь хорошего спонсера, чтобы сделать хорошую запись в студии. Потом сделать диск. Я спросила его, почему я не могу встретить свою вторую половину, он ответил, что это сложно и зависит не только от меня, но и от воли другого человека. Ирина художница сказала мне, что у меня интересное лицо, и что оно очень изменилось, когда я стала петь.

Наверное, мой человек не хочет нашей встречи... Мне трудно найти своего человека, ибо мне нужен романтизм, очарование, общность дум и душ. Я просто не реагирую ни на кого. Иногда я во мгновение ока как бы проживаю с кем-то в воображении кусок жизни. Мне надо чем-нибудь любоваться в человеческом лице.

Виктор сиял, был тёплый и светлый, прикладывался ко мне, сказал, что зал полон женихов. Он делился со мной своими духовными достижениями.

Нас всех поили напитками, кормили орехами, пирожными, черешней, изюмом.

W. говорит, что после ухода из тела, человек превращается в сверкающую точку. Мы с Даной от этого в ужасе.

Где мой человек? Я больше не жду его. Я больше не верю в нашу встречу.

Я фотографировала милые старинные дома в районе Арбата.