Оттаявшему сердцу

Татьяна Силаева
Еще год… И снова у барьера… Те самые железные прутья, а вдалеке тихо плывущая река с белыми парусниками… Но в этот раз промежутки между прутьями кажутся шире и еще мгновенье, чувствуется, я могу протиснуться сквозь них к свободе.
   А вокруг невесты кусты в белых соцветиях, ирисы набухли и готовы вот-вот расцвести, поют птицы. Душа стонет и  рвется выше, выше…
   Я закрываю глаза, чтобы несколько минут послушать, почувствовать окружающий меня мир перед  выбором. Нужно делать выбор... Это неминуемо, как майские грозы.
   И тут неожиданно для себя я отрываюсь от земли, получается,  лечу совсем низко, дотрагиваясь руками до щекотливых усиков зеленых, еще мягких, колосьев… На лету срываю белые одуванчики и что есть силы выдыхаю на них… Вокруг разлетаются невесомые зонтики, красиво продумано природой возрождение …
   Впереди целое поле белых цветов! Я опускаюсь так близко, что, все маленькие жители цветочного мира заметили меня: каждая букашка и муравей разбежались по своим делам :) Суета, но приятная глазам…Убаюкивает… Поднимаюсь чуть выше и окунаюсь в аромат цветов: ни одни духи в моей жизни не сравняться с этим запахом грез… Жаль, что я  не парфюмер, мир узнал бы новые ароматы радости жизни…
   Опять теплый поток несет меня дальше. Мне даже не до конца понятно: я управляю полетом или нет? Поднимаясь над травой, чувствую свежесть, чувствую каждой клеточкой своей уставшей кожи, что тело оживает, наполняется силой и желанием исследовать, лететь и лететь без остановок к цели!
   Вот она! Совсем близко, так близко как не бывало никогда! Я,  бывало, гуляла рядышком, бывало, окуналась, но чтоб так вот почти касаясь, но не касаясь, в отражении над переливами прозрачных грядок волн я плыву, как рыбка, как невесомое облачко и радуюсь каждому мгновенью… Тепло… Легко… Свободно… Светло… Радостно, как в детстве)
  Но что это? Звонит телефон… Через десять минут начало… Резко открываю глаза… Те же самые железные прутья, а вдалеке тихо плывущая река с белыми парусниками… По щеке одиноко скатывается слеза… Сложно… А кому сейчас легко? Кому нужны мои проблемы?
Что я чувствую? Верны ли мои чувства? Тогда почему не взаимны? Сколько длятся сомнения?  Это все риторика!
   Я впервые за долгое время почувствовала спокойствие, разливающееся внутри. И это оказалось такое непривычное для меня чувство. Дикость души, изменчивость пространства… Тем не менее это мое состояние. Я буду стремиться к нему, к гармонии отношений и счастливому состоянию меня и близких мне людей!

P.S. река - это аллегория
               

                С ув. Твоя Poetika