Васильки

Дина Прокофьева
  Племянница принесла мне букетик васильков.
 И нахлынули воспоминания о далёком деревенском лете.
 Утром,когда ещё пели соловьи в кустах над ручьём недалеко от дома,я отправилась на речку. Итти надо было полями по песчаной дороге.Песок забивался в сандалии,и я сбросила их и пошла босиком.Помню,как приятно было ступням тёплое прикосновение песочной пыли.
 В небе заливались  жаворонки И я,задрав голову,пыталась рассмотреть их в синеве неба.Но солнце  мешало мне.
 Я  уже дошла до голубого "моря" цветущего льна,а дальше меня ждало сиреневое поле гречки.Вдали на ветру волновалась рожь с синенькими звёздочками васильков.
 Подойдя ближе,я нарвала цветов и ,дойдя до перелеска,уселась на пенёк плести венок.
Сквозь пёструю зелень леса я дошла до речки,и сбросив одежду,бросилась в чистую прохладную воду. Венок поплыл,подхваченный быстрым течением.Я не стала его догонять.Пусть это будет подарок, чувствующей себя счастливой ,девочки.