Донор

Лемонтри
«Вы заключили выгоднейшую сделку. Что-либо делать и работать Вам больше не придется. Вы не будете нуждаться в деньгах, любые ваши прихоти будут выполняться, да, чуть не забыл, вам гарантируется абсолютная безопасность. Мы будем оберегать вас. Всегда. Не переживайте, нашего контроля и вмешательства вы не заметите. Мы профессионалы» - он протянул руку, и Мила пожала сухую крепкую ладонь.
"Делов -то" – подумала Мила. "Ходи да чувствуй. А то я этого никогда не делала. Да меня разрывает от ощущений, что мне, жалко, что ли. На десятерых хватит".
Перед рукопожатием, скрепившим сделку, она беседовала с пожилым мужчиной, собственно, тем, кто и будет чувствовать вместе с ней. «Видите ли, мало того, что я потерял зрение еще в юности, так и странное заболевание поразило меня. Я не могу радоваться жизни и чувствовать сам. Благо, что медицина всесильна. Вылечить меня уже не смогут, но я могу потреблять чужие чувства. От донора. Этот чип вам, этот мне. Все, что вы видите, слышите и  чувствуете буду слышать, видеть и чувствовать я. Вы идеально подходите, такая трепетная, наполненная эмоциями, жаждущая новых впечатлений. Мы долго выбирали подходящую кандидатуру. Вы обошли всех конкурентов».
"Ну, посмотрим, как это будет" -  подумала Мила, выходя из современного здания из стекла и бетона. «А не пойти ли мне в парк. Меня всегда переполнял восторг от хвойной тени, прохлады, щебета птиц и запахов, как в детстве» - размечталась Мила. По пути, спустившись в метро, она старалась ощущать и чувствовать сильнее, не отключаться. Запах жареного теста от пирожка, который ел сосед по сиденью в электричке, видимо студент. Такой молодой, интересный. Проголодался, наверное, она вмиг наполнилась сочувствием к студенту. «Дмитрию Ивановичу – акцептору эмоций, наверняка понравится» -  подумала она. «Ой, какая хорошенькая девочка, щечки розовые…Настоящая красавица» -  подумала Мила о ребенке на коленях попутчицы. Сердце ее захлестнуло умиление. «Радуйся Дмитрий Иванович, мне не жалко» - свербила навязчивая мысль. Вышла из метро. «Боже, а небо то какое голубое, чистое, цвет ясный, глубокий…Наслаждайся, Дмитрий Иванович. Вон, как красиво все и приятно».
У метро подвалили три пьяных мордоворота. Не успели подойти ближе, чем на метр, откуда не возьмись, амбалы в черных костюмах оттеснили Милу, загородив собой. Пьяные изумились, протрезвели, пошли дальше. «Вот я теперь какая, ничего мне не грозит» -  с наслаждением подумала Мила. В парке было прекрасно, чудесный летний день, который среди раскаленного асфальта изводит горожан маревом, в парке оказался полон свежего хвойного воздуха, солнечных бликов на тропинках. Белки резвились у кормушек. Из гуляющих, только мамаши с детьми. «Счастье-то какое, вот и подарочек вам, Дмитрий Иванович.» - подумала Мила и, вдруг, испугалась «А для кого я это все чувствую-то…Мне то это надо? А я ГДЕ?»

Она подскочила в постели, сбив одеяло на пол. На лбу выступил холодный пот. «Ну, слава Богу, приснилось. Надо прекратить читать на ночь фэнтези, с моей впечатлительностью» - прошептала Мила. До утра она курила на балконе, думая о том, какое это счастье быть счастливой для себя. «Ну и что, что нет у меня мешка денег, приходится каждое утро тащиться на работу, да и не защитит никто, зато это Я и это МОИ чувства, и нет никакого Дмитрия Ивановича» - думала Мила, закуривая следующую сигарету.