О бабочках...

Риска Волкова
Летом по миру летают чудесные бабочки. Крылья их тонкие,словно сотканные из шелка, а узор на них расписан самой судьбой.

Их было две. Одна желтая, невзрачная, кажется, даже слегка глупая. Другая с ярким узором на спине, с тигровыми глазами, дикими полосками, привлекающими взгляд. Вдвоем они казались чем-то несовместимым. Но тем не менее они дружили. И дороже не было никого у них.

- Какая ты невзрачная и блеклая, глупенькая бабочка... - сказала как-то красивая бабочка другой.
Желтая капустница лишь невольно качнула крыльями.
- Ничего страшного. Зачем мне красота, если я ее все равно не вижу. Для того, чтобы любоваться, у меня есть ты. Я смотрю на твой прекрасный узор на крыльях и понимаю, как прекрасен этот мир.
- Но как ты наивна... Почему ты так доверчиво летаешь возле людей? Я всегда улетаю, как только лишь завижу их тени.
Но и здесь желтая бабочка не растерялась.
- Ты улетаешь, потому что боишься. Только страх заставляет убегать. А я не боюсь. Я просто знаю, что чему быть, того не миновать. Хотя, можешь считать меня не очень умной, я сама не очень высокого мнения о себе.
- Но как ты простодушна! Тебе достаточно того малого, что у тебя есть...
- Мне большего и не нужно. Ведь все самое замечательное появляется у нас не по нашей воле.
Удивилась красивая бабочка.
- Но что есть у тебя! Вот у меня тысячи восхищенных моей красотой людей, зверей, птиц... А у тебя?!
- А у меня... А у меня есть маленькая девочка. Ей было около пяти. Я села к ней на ладони, а она восторженно на меня посмотрела и закричала: "Смотрите,у меня в ладонях чудо!". Разве может быть что-либо прекраснее?