Письмо-признание Саше 40 лет автосалон Пражская-1

Аматрикс Фиделис
Письмо-признание Саше(40 лет)(автосалон)(Пражская)(1 часть)

Привет!

Ох и долго же я писала это письмо...сначала на бумаге...и наконец-то собрала все мысли в кучку и пишу сейчас вот это письмо...

Я понимаю, что то, что я сейчас пишу может показаться тебе непродуманным и, на первый взгляд, абсурдным.

Мы знакомы ещё очень мало времени и общаемся немного. И, возможно, я, и вправду, тороплюсь.

В общем-то, мне не свойственно влюбляться (особенно в последнее время). Но с тобой у меня всё получается чуть-чуть иначе.
Кажется... я... влюбилась в тебя. Влюбилась, как маленькая девочка, несмышлёныш. По уши. И это при том, что виделись мы только лишь раз, а общаемся по телефону мы хоть вроде как и часто, но всё равно урывками.

Сейчас я отчётливо понимаю: то чувство, которое возникло и теперь есть внутри меня по отношению к тебе, переполняет меня изнутри и о нём хочется кричать, а не просто говорить.

Я хочу постоянно быть с тобой рядом, при необходимости помогать тебе, всячески поддерживать тебя в трудные минуты, ободрять при неудачах и огорчениях. Я хочу от тебя детей...
Я хочу быть твоей верной. И пусть сейчас не невестой, не женой, а просто любовницей... или просто хорошей подругой... или просто любимой тобой женщиной...
Я хочу быть настолько близко к тебе, насколько это возможно, и насколько ты этого пожелаешь.

Ты - первый человек, которого я интуитивно чувствую, даже просто говоря по телефону.

Если я влюбляюсь, я отдаю человеку себя всю - без остатка, без всяких "но". И я сделаю всё, чтобы между нами не было обид, непониманий и предательств.

Мои родные мне постоянно говорят, что я глупая и безбашенная, и что нельзя доверять и доверяться первому встречному мужчине, так как он может оказаться проходимцем. А я считаю: проходимец пройдёт мимо, на то он такой и есть.

Я никого не слушаю, поступая только по велению своего сердца и интуиции. Это два моих индикатора искренности и истинности человека. Они меня не подводят почти никогда. И,как мне кажется,именно благодаря интуиции я нашла тебя.

Хочу сказать ещё кое-что: "Спасибо!", а вернее - "Благодарю!". За то, что ты слушаешь и слышишь меня: мои просьбы (порой странные и безрассудные), за то, что ты не перестал со мной общаться после первой встречи(а я этого, честно сказать, боялась больше всего на свете), просто за то, что ты есть...

Наверное, я веду себя как ребёнок, но если ты позволишь, я желаю тебя любить (пусть эта любовь пока и невзаимна), испытывать к тебе симпатию и чувство теплоты от этого...
Я уверена в том, что мне это принесёт счастье.

С любовью, Катюшка

5/03/2011