Для меня нет тебя прекрасней...

Татьяна Эйснер
(Отрывок из рассказа «Сны о детстве»)

...Праздник в соседней деревушке. Длинная улица серых от времени изб, кривая тропка, мокрая от росы, открытые створки окон, из которых бабульки в нарядных платочках подают всем прохожим стограммовые стопочки с мутной брагой, в которой плавают набрякшие ягоды смородины.

Кусты сирени с блестящими, горько пахнущими листьями. Под фонарём, висящим на столбе, маленькая утоптанная площадка. Несколько танцующих пар. В сторонке, на колоде для колки дров, сидит парень из дальнего села – русоволосый крепыш среднего роста, спокойный, улыбчивый. Вертит в загорелых ладонях ветку сирени, покусывает стебелёк. Целый вечер смотрю на него, не могу отвести глаза – никогда такого не было со мной – ловлю каждое движение, каждое слово... Умоляю мысленно: «Пригласи...».

Наконец, не выдерживаю, подхожу сама, спрашиваю что-то. Он улыбается: «Пойдем?» - и ведёт меня в круг. На подоконнике открытого окна проигрыватель крутит пластинку: «...Для меня нет тебя прекрасней...». Я чувствую ладонями под прохладой рубашки перелив горячих мускулов, запах чистого тела кружит голову. Как легко и бережно он ведёт, как надёжны и сильны руки! Как хочется уткнуться лицом в его плечо и слушать, как стучит в его груди сердце... Кто может быть счастливее меня, меня, летящей в плавном танце куда-то к звёздам? И кто может быть несчастнее меня – заканчивается музыка, его рука медленно соскальзывает по хрусткому шёлку платья... Всё... Это всё...

Но не дождавшись последних аккордов песни, чья-то добрая душа передвигает головку звукоснимателя на начало пластинки – и я снова на седьмом небе. Как мало мне надо! «...Как виденье, неуловимо...».

Ребята свистнули – пора домой.

Разомкнулись руки, остались в памяти только шесть минут счастья с горьким привкусом сирени...


Песня "Для меня нет тебя прекрасней..." перейти по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=8Gdy7y1Kqa8