Мой ангел...

Наталья Ми
Когда-то в детстве, я услышала твой голос...
Очень давно, ты увидел меня где-то в неизвестности и решил, что будешь меня защищать, беречь, охранять...
Ты доказывал не раз, что способен понести ответственность за жизнь, для тебя всегда это была лишь работа, но тебе на этот раз дали трудное задание - стать хранителем противоречивой души, неугомонной, неуклюжей, непутевой, прямолинейной, но доброй, отзывчивой, искренней и очень чувствительной - моим, ты стал моим хранителем.
Тогда, в детстве, ты прошептал мне во сне, что не оставишь никогда и со мной все будет хорошо. Что жизнь - это не сказочные сны и не детская игра, но ты всегда будешь меня направлять...
Время идет. Я не слышу больше твоего голоса, но знаю, что ты рядом. Ты отводишь от меня беду, помогаешь в горе, поддерживаешь в несчастье и ты радуешься каждой моей улыбки...
Когда - нибудь, мы встретимся с тобой. Когда - нибудь, я скажу тебе спасибо за все, что ты делал для меня в жизни... Когда - нибудь...
Да, не всегда жизнь - это сказочная страна. В ней я совершаю много ошибок, причиняю боль себе, другим, я жестока к предательству, злу, лицемерию, не прощаю лжи, душевной боли, и, возможно, накажут меня за это...но...
Если, однажды, меня спросят, что я любила больше всего в жизни... Я отвечу, что я любила жить! Жить: наслаждаться каждым счастливым мгновением жизни, беречь каждый вздох, каждое прикосновение, дуновение ветра, тепло весенних солнечных лучей, видеть улыбку родных мне людей, хранить в их душах и сердцах мир, добро и любовь... Просто жить, быть счастливой!!!
Без тебя, не было бы и меня...