Сингулярный человек, 11

Лев Полыковский Фантастика
                (Продолжение, начало см. 1-10)
           В жизни Степана Степановича Степанова за прошедшие пять дней произошли большие изменения. Он был в центре внимания членов комиссии по изучению инопланетянина. Он делил эту популярность только с Анной Павловной Жаковой. Кстати, поскольку они часто встречались во время заседаний комиссии, то они познакомились и Аня ему безумно понравилась. Вообще, после того как она стала ходить в прекрасном платье, в её влюбились все мужчины города и все приезжие, которым удалось её увидеть. Но Степанову было лестно замечать, что она отдаёт предпочтение именно ему. Более того, на него вожделенно смотрела вся женская половина города. Потом с помощью универсального исполнителя желаний он узнал, что она самая подходящая ему пара.
        В время похорон Мараринова он пригласил Анну в кино. Когда прах усопшего старика предали земле, они удрали с похорон и вышли в город, чувствуя на себе завистливые и восхищённые взгляды горожан, ибо восхищение не было запрещено диктатором справедливости.
          Анна так и не решилась оживить своих родителей. Единственное, на что она решилась – это сделать так чтобы, ставший самым красивым мужчиной в городе Степанов, обратил на неё внимание. Её не смущало то, что ему было  восемьдесят два года и что он всего на десять лет моложе скончавшегося Мараринова.
          После кино Степанов пригласил Анну к себе домой и неожиданно для него, когда они подошли к дому, то увидели в нём свет.
                *  *   *  *
           Ярослав Дивный влюбился в администратора гостиницы Галину Степановну Веселовскую, даму 50 лет, мать двоих детей, которая стала в новом платье второй по красоте женщиной в городе. Пять лет назад она похоронила мужа. Недавно её сыновья поженились. Совсем недавно у неё появились внуки. И вот теперь она жила одна в в отдельной двухкомнатной квартире и чувствовала себя одинокой.
           Итак, Ярослав Дивный влюбился неё, когда вместе с Метловым вышли из номера после его пробуждения из состояния глубокой медитации. Проходя мимо администратора и, направляясь в ресторан гостиницы, Сингуляный человек взглянул на Галину Степановну и словно окаменел от восхищения, то же произошло и с Метловым, но тот был недавно женат, горячо любил свою жену и потому быстро пришёл в себя.
          Сингулярный человек пришёл в восторг и подойдя к окошку администратора сказал:
          -Здравствуйте, прелестнейшая из землянок, позвольте приподнести в знак своего восхищения вами скромный подарок, - и он протянул ей уже известную читателю коробочку универсального исполнителя желаний.
           Отвыкшая за последние 25 лет от комплиментов, Галина Степановна теперь выслушивала чересчур много комплиментов и заманчивых предложений и пока ещё они были сладки и желанны её слуху. Поэтому она всех искренне благодарила. Поблагодарила и сингулярного человека, который показался ей очень красивым.
            -Что это за игрушку вы мне подарили? – спросила она.
            -Это не игрушка, это изобретённое мною устройство, которое пользуясь информацией и энергией информационного поля вселенной и преобразуя энергию Вселенной, выполняет множество наиболее гуманных желаний человека. Я работал над этим прибором 300 лет, - объяснил Сингулярный человек.
             -Вы хорошо сохранились, - иронично заметила Галина Степановна, - а сколько же вам лет.
             -По вашему летоисчислению девятьсот лет. Мне кажется, что и вы для своего возраста выглядите молоденькой.
             -Да, произошло чудо, я внезапно помолодела, мне 50 лет и в моём возрасте люди выглядят уже пожилыми. Но вам поверить трудно, люди на Земле не живут так долго.
              -Я не уроженец Земли.
              -А кто же вы?
              -Я учёный и космический странник, я летаю по Вселенной в поисках разума и обмениваюсь с ним информацией, то есть знаниями. Точнее я не летаю, а распространяюсь как излучение по Вселенной. На Земле я решил принять человеческий облик, а вообще я биополевой сгусток живой материи, сознание которого представляет собой биопульсар, на котором записано в виде динамической голограммы информационное содержание моего сознания. Я влюбился в вас как это не парадоксально.
              -Я не понимаю таких сложностей, - замотала головой Галина Степановна.
                (Продолжение следует)