Сингулярный человек, 13

Лев Полыковский Фантастика
                (Продолжение, начало см. 1-12)

        Екатерина Тимофеевна Суслова попала в Комиссию по изучению Сингулярного человека (так его теперь стали называть) по блату. Она, после окончания ВУЗа в провинциальном приморском городишке с трудом защитила диссертацию по какой-то малозначительной теме в области экономики, вышла по расчёту замуж за Большакова, который быстро пошёл вверх и дослужился до профессора и доктора наук в московском ВУЗе. Первые роды у неё прошли неудачно и она чуть не умерла, но ребёнка удалось сохранить. Потом было ещё двое детей, Они переехали в Москву сразу после свадьбы и благодаря работавшему в одном из министерств дяде Сусловой хорошо устроились. Дядя же и помог Екатерине попасть в комиссию по изучению Сингулярного человека.
          Она в составе подкомиссии по изучению ограничений справедливости в экономическом аспекте изучала пятый том программы универсального стабилизатора справедливости.
          Но она желала вступить в контакт с Сингулярным человеком или хотя бы с тремя обладателями универсального исполнителя желаний.
         Первый с кем она чуть не встретилась  на третий день после приезда комиссии был Степан Степанович Степанов. Она пошла к нему домой в 9 часов утра. Ей очень хотелось бы, чтобы хотя бы несколько её желаний оказалось исполненными. Но дом Степанова охранялся работниками КГБ и посещение Степанова разрешалось только в случае наличия официального разрешения председателя комиссии по изучению Сингулярного человека. Разрешалось посещение только родственниками под наблюдением работников КГБ.
            Прошла беспрепятственно в дом Степанова лишь его дочь Татьяна, ибо диктатор справедливости запретил кгбистам её останавливать.
           Таким образом Суслова попала в картотеку КГБ как подозрительная. Стали выяснять её компетентность как члена комиссии. Пришли отрицательные на неё отзывы от знающих её крупных специалистов из Москвы. Потом решили проверить и других членов комиссии и выявили, что половина из них не в состоянии выполнять свои обязанности: одни вследствие старческой дряхлости, другие вследствие некомпетентности, третьи по причине неблагонадёжности самих или их родственников.
           Во избежание утечки информации решили всех неподходящих членов комиссии отстранить от участия в её работе. Трое из самых дряхлых членов комиссии тяжело пережили своё отстранение и у двоих случился острый инфаркт миокарда, а у третьего – инсульт. Они были доставлены в реанимационное отделение городской клиники. Если бы не вмешательство Сингулярного человека, этих троих 96 летних старичков не удалось бы спасти.
            Итак, половина членов комиссии возвратились в Москву и за ними было установлено строгое наблюдение.
           Среди высланных была и Суслова. Затем установили, что один из членов комиссии часто выезжал за границу и был в тесном контакте с работниками американского посольства. Потом наша разведка доставила один закрытый американский журнал и прочла там довольно полную информацию о событиях вокруг Сингулярного человека. Стали раскручивать цепочку и установили причастность к утечке информации этого члена комиссии. Его звали Юрий Леонидович Артамонов. Разоблачили и кое-кого ещё. Попутно выяснили, что Суслова была любовницей Юрия Леонидовича Артамонова и помогала ему в сборе информации о Сингулярном человеке, будучи в одной подкомиссии в его подчинении.
         Выяснилось, что согласно программы универсального стабилизатора справедливости разглашение информации о Сингулярном человеке не входило в реестр несправедливых действий.
                (Продолжение следует)