Сингулярный человек, 14

Лев Полыковский Фантастика
                (Продолжение, начало см. 1-13)
         Вернёмся к тем событиям, когда Степан Степанович Степанов шёл со свидания с Анной Павловной Жаковой.
        Молодость пробуждалась в Степанове и, подходя к дому, он попытался обнять Анну, но услышал уже знакомый голос, по тембру напоминающий голос Левитана:
         -Добрачные половые контакты: объятия, поцелуи, возбуждение эрогенных зон несправедливы и потому пресечены.
        Услышала это и Анна и поняла, что это влияние устройство Сингулярного человека.
        И тут, когда оба они покраснели и сконфузились как много лет назад, они и увидели свет в окне дома Степанова.
        -Кто-то ко мне приехал, может дочка, - высказал догадку Степанов, а сам думал, что вот уже шестой день миллионы влюблённых, желая обняться или поцеловаться, слышат назидательно запрещающий голос и ничего не могут против него сделать. Это нужно как-то исправить, несмотря на запрет комиссии по изучению Сингулярного человека, применять приборы подаренные инопланетянином.
           И вот они вошли в дом. Татьяна, конечно, не узнала в двадцатипятилетнем прекрасном молодом человеке восьмидесятидвухлетнего отца. Она выглядела значительно старше папы. Обнялись. Запрета на это объятие от диктатора справедливости не последовало. К удивлению Степанова Татьяна не удивилась появлению незнакомой женщины вместе с отцом. А впрочем Степанова теперь уже ничего не могло удивить. Даже то, что дочь спросила:
          -А вы Жакова Анна Павловна?
           -Да, а ваш отец говорил обо мне? – удивлённо ответила вопросом на вопрос Анна. Но и она перестала удивляться в последние дни. Поэтому её удивление было скорее позой, чем подлинным выражением чувств.
           Сели за стол, обед, приготовленный Степановым и подогретый Татьяной, был уютно расставлен женщинами на столе. Первым заговорил Степанов:
           -Я стал невольным виновником того, что все возлюбленные стали несчастными. Им запрещено даже целоваться. Вы понимаете какое это несчастье для них, - при этих словах Анна густо покраснела и это не ускользнуло от пристального взгляда Татьяны.
          И он нажал кнопку универсального исполнителя желаний. Голос проговорил:
          -Универсальный исполнитель желаний готов исполнить ваши приказы.
          -Ограничения, наложенные универсальным стабилизатором справедливости на любовь делаю возлюбленных несчастными. Сделай так, чтобы они не были несчастными.
          Последнее задание Степанова из-за его неопытности могло иметь далеко идущие последствия.
          -Задание не может быть выполнено вследствие неопределённости понятия «любовь» из каких определение этого понятия исходить. В литературе всех разумных цивилизаций Вселенной около миллиона определений любви. Можно создать для вас справочник определений любви, - пространно ответил голос.
         -Какой же ты бюрократ, исполнитель желаний. Простое желание исполнить не можешь. Опять плодишь горы инструкций и комментариев. Ладно, создай такой справочник.
        -Задание исполнено, он перед вами.
        Но столе появилась довольно толстая книга на 900 страниц, на обложке которой было выгравировано: «Справочник научных и литературно-художественных определений любви, известных на Земле».
         Степанов открыл справочник посередине и нашёл такое определение: «Любовь – это остро избирательное, чувственное, интеллектуальное и интуитивное влечение мужчины и женщины, достигающее в отдельных случаях гениального расцвета, доходящего до самоотречения и приводящее к колоссальному приливу жизненных сил».
        -Как часто встречается такая гениальная любовь на Земле, - спросил Степанов.
        -С начала превращения человека в человека разумного на Земле было семьсот таких случаев на сто триллионов фактов любвеобразных отношений между мужчиной и женщиной.
          -Я понял, сделай так, чтобы между мужчинами и женщинами, у которых любвеобразные отношения, возникала любовь такая как в этом определении и они могли целоваться и обниматься как и до запрета на несправедливые действия.
          -Вторая часть вашего задания исполнена. В первой содержится неточность, исключающая возможность исполнения. На Земле любвеобразные отношения настолько разнообразны, что превращать их в любовь по определению, которое вы предпочли, это значит менять людей на 99%. Кроме того, возможно многожёнство, сексуальный разврат, внебрачные половые связи и т.д., которые тоже сводятся к любвеобразным отношения. В таких случаях человек будет меняться на 99% в каждом случае любвеобразного акта.
            -А как выйти из этого положения?
            -Либо согласиться на изменение человека на 99%, либо допустить такое однобокое любвеобразное чувство, но без разврата, которое наиболее распространено в обществе Земли.
           -Нет, второй вариант мне не нравится. Придумай что-нибудь ещё, - настаивал Степанов.
           -Возможны промежуточные варианты, когда у человека вследствие любви в человеческой психике гениально изменяются меньше четырёх компонентов, то есть либо эмоциональность, либо чувственность, либо интеллектуальность, либо интуитивность.
          -Нет, этот способ мне тоже не нравиться. Придумай что-нибудь получше.
          -Можно и такой вариант: человек будет изменяться на 99% под влиянием любви не окончательно, а временно. И поскольку все его изменения останутся в его памяти, то то, что ему понравится, он сможет в себе сохранить навсегда.
         -Уже лучше, хотя и очень туманно, - аж вспотел от напряжённых размышлений Степанов, - но я думаю так, если любовь изменит человека к лучшему, то хорошее пусть остаётся, а то, что ему не обязательно, то тут пусть сам выбирает. Я человек простой, но знаю: одному хорошо одно, а другому другое. Главное, чтобы любовь делала человека гением.
        Во время этого разговора женщины хлопотали на кухне и одновременно налаживали отношения.   
                (Продолжение следует)