Изгнание из Рая

Александр Сивухин
ИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯ

Миллиарды лет тому назад
Я создал эту Вселенную,
И насадил Рай в Эдеме на востоке
И поместил там Человека,
Которого создал.
Пройдет еще миллиард лет,
Тогда Он станет таким же
Как Я
И создаст свою Вселенную,
И все повторится снова.
Но как научить его
Всему, что я
Умею и знаю?
Он должен пройти мой Путь -
Путь Создания Создателя!…

       * * *
Эдем - хорошее место,
Кто сделан из моего теста,
Да только закваска прокисла,
Нарушив теченье процесса....
И вот для такого теста,
Я создал новое место:
Посмотри, как туча провисла,
Нарушив течение буден,
И завтра опять будет буря,
А ты как думал, мальчик,
На травке валяться будешь?
Эдем - хорошее было место...

Теперь попотеть придется,
Наука за так не дается.
Я также в полет стремился,
Пока летать не научился.
Всего лишь с помощью мысли,
Пространство насквозь пронзая,
Да, это было получше рая.
И не смотри, что туча провисла.
Я дал тебе главное - разум,
А знаешь, я буду рядом
И будет в тебе моя сила,
И что бы не происходило,
Действуй всегда смело,
Когда берешься за дело.
Побудешь в творца шкуре,
А сейчас готовься к буре!