Продавец кошмаров. Глава I

Максимилиан Пантелеев
Классный руководитель отдал распечатку Тане и удалился. Эта милая черноволосая девушка с прекрасными глазами любознательного ребенка являлась старостой одиннадцатого «Б» класса, а в ее руках было зажато будущее всех его учеников. Она встала перед ними и начала читать список с самого начала. Сначала фамилию – а затем количество баллов, полученных на ЕГ. Если кто-то из ее класса не добирал требуемого балла, она останавливалась и высказывала соболезнования. Ей на самом деле было жаль тех, с кем она проучилась столько лет, а с некоторыми из них сидела за одой партой. Ужасно было то, что не прошли по баллам треть учеников класса.
Читая список, она умышленно пропустила пять фамилий – свою и четверых друзей, среди которых был и ее парень, которого она любила без памяти. Сладкая парочка вместе собирались поступать в академию искусств на хореографическое отделение. Именно на танцах они и познакомились. Неоднократно выступая на различных мероприятиях, Таня и Саша сблизились. Если быть откровенным, она влюбилась в него в тот же день, когда он собрал себе танцевальный коллектив, куда выбрал и ее. Дело было вовсе не в том, что она была единственным человеком в группе, кому он не делал никаких замечаний, что, в принципе, было справедливо – Таня действительно прекрасно танцевала и все бывшие руководители пророчили ей прекрасное танцевальное будущее. А затем были праздники и многократные поездки по многим городам России. Вскоре Саша стал танцевать с ней дуэтом, а остальных использовал в качестве «подтанцовки». К этому моменту они и полюбили друг друга, вернее, полюбил наконец-то и Саша…
И на следующий год они уже учились в одном классе. За год Таня сдружилась с лучшими друзьями Саши, а особенно с Марией – девушкой Сергея. Сергей, Саша и Михаил были друзьями с первого класса и всё, что бы они ни делали – они делали вместе: будь это уроки, ночные прогулки, дискотеки, драки. Таких друзей, как они, наверное, больше и не существует. Их компания пополнилась в шестом классе, когда Сергей стал встречаться с Машей. Она стала эдаким Д’Артаньяном, примкнувшим к трем мушкетерам, и внесла в их чисто «пацанячью» дружбу немного женского творческого энтузиазма. А с приходом в их коллектив и Тани, все вообще стало просто идеально – появился человек, на которого можно было оставить Машу и свалить немного подурачиться.
Михаил же каждый месяц – а иногда и по неделям – знакомил друзей с новой девушкой, а затем всегда произносил одну и ту же фразу: «Какая-то она была не такая». Короче, к одиннадцатому классу «мушкетеры» были знакомы со всеми симпатичными и красивыми девушками школы, а потом…
…потом девушки просто кончились. И Михаилу пришлось выходить на уровень колледжей и техникумов города.
Зачитав тот список, Таня отвела своих друзей в сторону и сначала молча смотрела на результаты. Ребята в это время практически не дышали. Даже Сергей и Миша, с лиц которых улыбки обычно не сходили, и которым всегда было над чем пошутить в различных ситуациях. Но даже им в этот момент было не по себе.
Таня, наконец, отвела взгляд от листа и посмотрела на побледневших друзей.
- Мы все прошли!!! – завопила радостным голосом Таня и кинулась на шею к своему любимому. Обрадованные Маша и Сергей тоже крепко вцепились друг в друга.
- А меня никто не обнимет? – спросил Михаил, разглядывая четверых друзей.
- А ты иди к Вике. С ней и пообнимаешься, - предложила Маша.
- Не, мы с ней расстались три дня назад.
- Почему? – спросил Сергей. – Нормальная девчонка же была!
- Да блин… - в полголоса проговорил юный ловелас, потупив взгляд, - какая-то она была…
- …не такая! – закончили четверо друзей хором фразу Миши.
- А что, я уже так говорил?
Саша и Сергей, переглянувшись, рассмеялись, а девчонки начали смеяться уже от, так называемой, смеховой волны, когда, вроде, не так уж и смешно, но кто-то, находящийся рядом, обладает таким заразительным смехом, что ты начинаешь невольно смеяться и сам. Вдоволь насмеявшись, Саша напомнил друзьям, что они собирались обмыть поступление и устроить себе выпускной. Его родители совсем недавно купили себе загородный дом, и Саша уже выпросил у них ключи на эти выходные. Ну, конечно, родители сразу же предупредили, что получит их он только в том случае, если наберет на ЕГ необходимый балл.
- Так что, поедем? – спросил Саша. – Там целых четыре спальни! Выберите себе любую по душе и после того как повеселимся, натанцуемся и напьемся – пойдем танцевать горизонтально… - последние три слова он произнес уже немного тише, повернувшись лицом к Тане и схватив ее за задницу.
- Да, кстати, если кто не знал – после принятия алкоголя дольше стоит, - Михаил произнес это с видом большого знатока.
- Почему-то я так и думал, что с другими репликами в разговор ты и не вклинишься, - произнес Сергей и улыбнулся.
- Ребят, а мы что, только и будем пить и танцевать? – спросила Таня.
- Действительно, - сказал Саша, - мы с Таней итак каждый день только танцами и занимаемся. Для нас это далеко не отдых. Чуть-чуть, конечно, можно, но я бы лучше уже как-нибудь пассивно отдохнул…
- Да правда, может, фильм какой-нибудь купим? – предложила Таня.
- Точно! – завопил Михаил. – Порнуху!
- Нет, я имела в виду что-нибудь страшное. Когда стемнеет, включим фильмы ужасов. Только надо будет что-нибудь пострашнее выбрать.
- Не, мы нормально не посмотрим, - сказала Маша, - мы когда с Сергеем «Пилу» смотрели, он сидел и комментировал, а иногда и ржал, как конь.
- Тебе не нравятся фильмы ужасов? – спросила Таня Сергея.
- Да он просто не боится их, - ответила за него его возлюбленная. – Он у меня вообще бесстрашный какой-то. Ну вы что, не помните, когда мы ночью на кладбище попёрлись?
- А, ну да… - вспомнив данное событие, произнес Саша.
- Можно выбрать что-нибудь такое, чего и твой Сереженька испугается, уж поверь! – произнесла Таня. – Вот давайте завтра с утра пойдем и перед тем, как поехать на дачу, что-нибудь эдакое выберем?
Все дружно согласились, хотя Сергей согласился как-то нехотя – ему, правда, никогда не нравились фильмы ужасов, потому что он их вообще не боялся. По крайней мере, лет, эдак, с двенадцати.
- Никто же не будет против, если я свою новую тёлку притащу? – спросил Михаил.
- Почему ты называешь своих девушек телками? – возмутительно спросила Таня.
- Да, правда, Миш, ужасно неприятно слышать такое, - добавила Маша.
- Нет, девчонки, это реально телка! – произнес «Казанова», кивая головой. – Вот с такими буферами! – показал он на себе где-то пятый размер, конечно, слегка преувеличив.
- Да приводи ты кого хочешь, - сказал Саша, - не будешь же ты один, когда там все по парам будут.
- Знал, что ты меня поймёшь! – выразил так свою благодарность Михаил, и весь его вид наполнился элементами счастья…