Рейтинг как позорный столб?

Алла Арт
Раньше было интересно, радовалась. Сейчас страшно пугаюсь, если в Рейтинге оказываюсь. Это ж сколько народу читает мою очередую глупость, скажем, про трусы. И клеймит меня, может статься! Я-то про себя же точно знаю, что не писательствую, не претендую на высокие звания, высокую оценку. Просто самовыражаюсь, если «зудит» чего высказать. Дай Бог, без ошибок хотя бы! Куда уж там до изящного слогоплетения и замысловатых оборотов.

Наткнулась сегодня, нет, не в Рейтинге, я туда редко заглядываю, не хожу, позже скажу, почему, в «Написанных рецензиях» на статейку, которая называется «Рецензия на Рейтинг», стало любопытно, прочла. Все там верно.
http://www.proza.ru/2011/06/12/1290
Обидно, что есть авторы, которые заслуживают, чтобы их как можно больше читателей замечало, читало, а не кликнет никто, и всё, проехали, завтра никто не найдет. 
А рейтиг, такой, каков есть,  не мерило он таланта, не отражает истиную картину.

Учили меня в начале "пути", ты не читай все подряд, ты на Главную заглядывай, в Рейтинг…
Пробовала. 
PR, рекламу  в жизни вообще - отрицать не возьмусь. Важен пиар, нужен, иначе как узнать, нет, не то, кто хороший, или что хорошее, а то, что этот кто-то, или что-то вообще есть. Но это никак не будет отражением истинных достоинств.
Самопиар вообще не приемлю. Ну, лично я.  Самооценка в любом случае субъективна. У кого хватает наглости, или совести, уж не знаю, тот и выставляется.  Возможно, вполне вероятно, это талантливый человек. Допускаю. И, если правила предусмотрены такие, то либо пользуйся, купи себе анонс на накопившиеся баллы, либо подари их кому-то.
А вот еще и приплачивать, то бишь за деньги покупать себе анонс - на мой взгляд странно. На мой, повторяю!
И вообще, для чего? Растить показатели. Чтобы говорить, ура, у меня столько-то читателей, у меня юбилей на Прозе, вы у меня тысячный, и т.д.
Ну, если это так важно……. – пускай.

Но, черт возьми, приятно, конечно, когда тебя видят…
Только стыдно, когда не за что!