Подруга-неволя

Михаил Бурляш
Менял своих подруг я как перчатки,
А иногда – как цыган лошадей.
Пасьянсом сыпал в барах пятихатки,
Гордился вольной жизнью я своей.
Но вот настали времена другие,
И небо в клетку вижу я теперь.
Прощайте навсегда места родные,
Захлопнул автозак за мною дверь.

Взяла меня не отходя от кассы,
И уж верёвочке не виться...
Моя подруга тёмной расы -   
Неволя, вздорная девица.

С кем обнимаются подружки ночью тёмной?
Кто одевает их в шелка и серебро?
Был я веселый, молодой, неугомонный.
Но выжгла на душе тюрьма тавро.
Нет больше поводов для шумного веселья
И у прикладов разговор совсем короткий.
Между этапами справляю новоселья,
Не отмечаю юбилеи – только ходки.

Не обожгись, пока я раскаленный!
И нет в душе живого места,
Тебе я верный, только не влюбленный,
Неволя, нежеланная невеста...