Старички и старушки

Корреспондент
Некоторое время назад моя редакция предложила мне написать о старушках и старичках. Я недолго искала место встречи с теми, о ком надо  сделать материал. ..  Человек я ленивый. С места вставать не очень люблю. И на выручку, впрочем, как и обычно, пришел Интернет.
Мне в моем детстве моя 59-летняя бабушка казалась очень старенькой. А мой муж своей  40-летней маме когда-то заявил: «Терпеть не могу, когда старухи красят губы!». Моя свекровь ему это «припоминала» до самой её смерти.
 И каково же было моё, нет, не удивление, а радость, что  те, о ком надо написать, поселились  в Интернете, на «Сайте знакомств»!
 Помолодели бабушки. Стали красивее и внешне моложе тех старушек, что когда-то сидели у наших подъездов и обсуждали «поведение современной молодежи». Сидят и сейчас старушки, но не на завалинках, а в Интернете. И какие же это старушки? Красивые и хорошо сфотографированные дамы, сударыни, леди.
  «Старушки» . 1.271 анкета
 Начала поиск, обозначив, что я «парень» ищу «девушку» от 60 до 80 лет.
 Большинство попавшихся мне на первых десяти страницах анкет оказались анкетами не «бабушек». Там были вполне молодые женщины, почему-то обозначившие свой возраст временем от 60…
 Странные какие-то «девушки».
 И, конечно, смутило еще и то, что ПОИСК именно так обозначает тех, кто пришел искать знакомства, общения, может быть, новых встреч на сайт знакомств.
 Предложение 1.
 А что если как-то назвать их по-другому? Например, назвать девушку БАРЫШНЯ, а парня КАВАЛЕР? Или еще как-то иначе…
 А то звучит «парень» и «девушка» по отношению к даме и пожилому господину не слишком уж элегантно.
 Кого хотят найти дамы, которые, судя по фотографии, имеют тот возраст, который обозначили в анкетах?

 Какая я и Кого я хочу найти:
 Ж. (70 лет. Выглядит моложе, но не менее, чем на 60)
 Здравствуйте мои дорогие мужчины! Я хоть и старая, но зато очень активная бабуля! Поэтому не стесняйтесь, пишите, голубчики, отвечу всем!

 Г. (Интересная шатенка. 62 года)
 Мне нужен всего лишь один единственный, родной и любимый! Юношей до 50 лет прошу не тратить время на письма. Не читая, выбрасываю. Отвергаю любые деловые и секс-предложения. Мой настрой отлично отражают слова из песни: "...ведь в мире этом, в грехи одетом, нельзя без света любимых глаз..."
 Л (Весьма полная симпатичная дама, 67 лет)
 Я разная, но для тебя, я такая,  какой ты меня увидишь! Хочу найти культурного, хорошо воспитанного, с чувством юмора, без вредных привычек, спокойного уравновешенного мужчину. МАЛЕНЬКИЕ МУЖЧИНЫ ОСТАВЛЯЮТ РАВНОДУШНОЙ, ХУДЫХ НЕ ЛЮБЛЮ, СЕКСУАЛЬНО ОЗАБОЧЕННЫХ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ
 А. (65 лет). О себе напишу - Добрая, веселая, самостоятельная женщина, еще не "борщ", но уже "коньяк"
 Л -2
 (Брюнетка. 65 лет. Предприниматель)
 Хочу найти друга в возрасте 55-62 лет, приятного и умного, обычного телосложения, без вредных привычек, доброго, нежного, искреннего, не обделенного смекалкой, чувством юмора и музыкальным слухом, у которого в отношениях с женщиной чувство уважения, понимания и внимания к ней стоит на первом месте.

 Н. (63 года. блондинка)
 Не прынца это точно... обычненького, но при взгляде на которого говоришь - "ВОТ ЭТО МУЖЧИНА!...» может не всех таких еще разобрали?

 Это только несколько ответов на вопрос «кого хочу найти» и «какая я».
 Образование у дам, как правило, высшее.

 Теперь о тех, кого изволили  называть «Парни».
 Найдено 1,656 анкет
 И снова первые 10 страниц. Несколько ответов на вопросы анкеты
 И. Высшее образование, разведен, воспитал сына и дочь. Живу один, люблю путешествовать, в принципе всем доволен и даже счастлив, работаю... Просто ЧЕЛОВЕК, т.е. «Лицо, обращенное к БОГУ»... Религиозные институты воспринимаю не сакрально, а как необходимые больному обществу костыли, а перед Творцом - склоняю сердце и колени...
 От общения в инете чуда не жду, но если случится, буду очень рад…
 В. Я инженер-физик, выпускник МИФИ, кандидат технических наук. Преподаю дисциплины, связанные с компьютерными технологиями, обслуживанием компьютерных сетей и др. Это бурно развивающееся направление науки и техники ежедневно оказывающее влияние на нашу жизнь. Спортивен, динамичен, эмоционален, восприимчив ко всему новому в науке и искусстве. В Инете открываю новые горизонты: мир - безграничен! НО сначала надо обустроить ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ! ОБ ЭТОМ Я МОЛЮ ГОСПОДА!

 Кого я хочу найти:
 Н. Женщину. Ну что делать - вот такой я ортодокс) Желательно стройную, поскольку не считаю, что хорошего человека должно быть непременно много... Милые дамы, прошу вас, не стоит подмигивать - это как-то неприлично в нашем возрасте. Нечего сказать - ну и не напрягайтесь, закройте анкету.
 А.Г. Здравствуйте, дорогие Женщины !
 Меня зовут Анатолий. Вдовец
 Многое чего умею и могу во всех отношениях,
 На сайт зашел с самыми серьезными намерениями (хотя надежды очень маленькие)

 «Парни»  публика образованная и, если требования дам к господам просто переведете в мужской род, получите то же самое. Сходятся запросы. Вот только у мужчин, судя по анкетам, еще и очень милое чувство юмора. Это мне так показалось…
 На фотографиях господа тоже неплохо выглядят. Но куда им до дам. Они могут позволить себе лысины, некоторую чуть излишнюю полноту (читай «пузо»). На вопрос о цвете волос господин, не сомневаясь, пишет – седые. Этого дама себе никогда бы не разрешила. Она живет по принципу «Любой цвет волос лучше, чем седой!». Из украшений «себя» многие джентльмены предпочитают усы, некоторые бороды.
 А теперь отвечу, почему понравилось как-то сразу  писать про Знакомства.
 Мало сайта знакомств «бабушкам и дедушкам», точнее было бы сказать леди и джентльменам..
 Главное, о чем они мечтают и чего ищут – общения!
 Не хватает им «семейных» старушечьих и стариковских радостей по хозяйству и возни с внуками.
 Блоги и для не очень молодых  «Мой мир» как-то не очень у них прижились. Трудновато это для людей не слишком владеющих благами Интернета. И привыкли они уже к Сайтам «Знакомства». Проще тут. Написали – получили ответ.
 Думаю, что надо как-то подправить и анкеты для этих «взрослых».  Уж больно там вопросы откровенные сейчас. Хочу заметить, что многие «дедушки» не очень хотят уж так публично афишировать, что у них проблемы с предстательной железой и вообще с потенцией. А бабушкам вопрос «хотите ли иметь детей?» что-то очень сильно смущает. Какие дети? За внуками подглядела и научилась всему или почти всему в Интернете.

 И еще одно.
 Дедушек на сайте в количественном отношении больше. Очевидно для них Интернет доступнее.
Предложение 2
 Господа, а не стоит ли в «Знакомствах» организовать еще и Форум?
 Я это к тому, что в современных молодежных чатах не находят себе места люди не совсем молодые. Многие просто не успевают печатать, а некоторые, окончившие вузы и защитившие диссертации, шарахаются от посетителей чатов, так вольно обращающихся с Великим и Могучим русским языком. Ведь ни для кого не секрет, что часто в чатах процветает почти неприкрытый семиэтажный мат, за которым не успевает уследить даже Бот и забанить. А иногда живет такая пошлость, что и говорить об этом как-то неловко. Вот и сбегает взрослый образованный народ.
 А статью написала. Только зачем  статья? Тем более, что это и не статья получилась, а очерк для одной из программ для одного из телеканалов.