Разведка

Джорджо Вульф
-1-
Обязательные для таких мероприятий лозунги о патриотизме и любви к Родине, призывы  к осознанию понимания о тяготах и лишениях воинской службы, а также страшилки о коварстве и жестокости противника мною были озвучены с рутинной скукотищей и в самые сжатые сроки. Оставшееся время я планировал посвятить чтению книги, а салабонам позволить покемарить.
Но прозвучавший с моего позволения вопрос от одного и рядовых, вверг меня в пучины тоскливых воспоминаний, щеманув в груди и аскоминкой загорчив в горле.
- Товарищ лейтенант! А расскажите нам историю о том, как удалось добиться увеличения количества выдаваемых средств защиты? – такой вот интерес проявил этот новобранец в первые дни своей службы.  Я, вообще-то, был не любитель трепаться и сегодняшнюю политинформацию согласился провести с призывниками только по той причине, что остался единственным выжившим в той разведывательной операции. И навсегда  остался здесь, без малейшей надежды вернуться на родную Планету…  Способ моего выживания не был героическим, тем не менее, он оказался единственно возможным в тех условиях. 
Иногда не хватает всего лишь одного патрона для завершения начатого; последняя спичка, сломавшись, не позволяет согреть промерзшие тела; нехватка одной купюры разбивает  надежду о покупке -  всё это давно известные прописные истины. Но мог ли я тогда, молодой и горячий командир разведгруппы, предвидеть нехватку всего лишь одного кондома, дилемно упавшим на чашу весов в выборе жизни/смерти, а в дальнейшем -  ветвясь алгоритмом выбора - якорем заражения приковавшим меня здесь.
-2-
Инструкции были написаны, основываясь на опыте предыдущих симбиозных взаимоотношений между грагулями  и первыми поселенцами, которые, в основном, были криптозоологами. Ибо столь обильного разнообразия фауны нам ещё не встречалось ни на одной планете, а приручить всяческих монстриков и чудиков стало настолько проблематично, что и пришлось привлекать учёных для понятия причин провала, казалось бы, элементарной кампании по захвату территорий.
После трехмесячных исследований было сделано заключение, что иерархически весь животный мир подчиняется хвостатым летающим драконихам, которых по образу земной мифологию и окрестили грагулями, сознательно внеся некоторое различие в название.  И только путешествуя в компании с такой чешуйчато-шипастой тварюкой и можно чувствовать себя в безопасности – ни одно животное не осмелиться на тебя напасть. Но за это нужно слиться с грагулей в единой массе, о технологии чего и была составлена инструкция для военных.
-3-
- Лейтенант, - начал инструктаж майор в тот день. – Вы назначаетесь командиром отряда для выяснения информации о наличии обнажившейся после землетрясения жилы металлина. Снимки получены со спутника полчаса назад и требуется срочное подтверждение. Не мне Вам говорить о важности, - и вырубанное из камня лицо майора нахмуренными бровями и сморщенным лбом придало его словам особую значимость.
Металлин требовался в несметных количествах, для этого мы и были здесь. Его свойства поддаваться обработке только человеческими руками и хранить свою форму после этого веками, не подвергаясь ни коррозии, ни оружейным залпам, - были незаменимы в армии,  и наши корабли стали фактически неуязвимыми, что наконец-то смогло обеспечить нам превосходство в этой затянувшейся на столетия войне с тхмурами.
- Возьмите с собой трёх толковых бойцов на своё усмотрение и выбирайте понравившуюся грагулю. Средства защиты Вам вручат, согласно положенных норм. Вопросы есть ? – и помятое лицо майора выпячило нижнюю губу, почти достав до носа. Я еле сдерживался от смеха и дабы не сорваться, быстро выпалил:
- Никак нет.
Майор расслабил своё табло и, поднявшись с кресла, протянул мне руку.  Что означало конец аудиенции. Обменявшись крепким рукопожатием и посмотрев в глаза друг другу, я молча развернулся и вышел из кабинета начальника.
-4-
  Три таблетки, три презера, по два литра воды на брата и по пакету снеди на каждого, а также одна упаковка кормёжки для грагули – всего этого должно было хватить с лихвой, чтобы добраться до объекта и вернуться обратно до темноты. 
Бойцов я выбрал сразу же после получения довольствия, зайдя  в казарму и объявив тревожное построение. Худощавые и невысокие парнихи, несмотря на молодой возраст уже нахлебались горюшка. Ноль эмоций, угрюмый взгляд и металлическая ненависть к врагам из-за которых вся их жизнь была порушена.
- Ты, ты и ты, - сказал я, каждого из выбранных ткнув пальцем. – Получить оружие и через пять минут жду Вас у «конюшни». – Так мы на жаргоне называли вольер, где содержали драконих.
-5-
Первую таблетку я принял, когда определился с выбором грагули. Эта тварь, как по мне, ничем не отличалась от сородичей, но мне её морда чем-то напоминала мою первую инструкторшу по выживанию: те же огромные ноздри и выпяченные глаза, мощная шея и прижатые ушки. Тумба(так я её прозвал) относилась ко мне с антогонистической и лютой ненавистью, и при любом удобном случае дрючила меня во все дупла.  Однажды я, психанув, накинулся на неё в лесу под Скопьем и, пользуясь тем, что рядом никого не было, изнасиловал, а дабы скрыть это, задушил. Но сучка выжила, а меня арестовали в тот же день и отдали под трибунал. Я мог бы на ней жениться и провести всю жизнь в учебке, но отказавшись от этого и ни о чём не жалея сейчас, оказался на передовой – искупать вину. Как бы там ни было, но секс тогда был великолепен и я всегда выбирал в батальоне развлечений мощных и толстых шлюх, ролево проигрывая с ними  сцены насилий.
Член набух и вылез из штанов, то ли от быстро действующей таблетки, а может от сладостных воспоминаний.  Грагуля, завидев это, подлезла на четвереньках и подставила зад. Я быстро натянул презерватив и тут же вставил ей пистон, вмиг овладев её разумом.
- Вперёд, бойцы, - приказал я, а сам вцепился в шею твари и обвил коленями её поверх сраки. В такой позе мой член прочно фиксировался в половой щели крокодилихи и мы выступили в поход.
-6-
По дороге к месторождению металлина происшествий не случилось. Наша колона, во главе со мной на грагулене, трусцой двигалась, ведомая по маршруту, заданному в комп. Попадающиеся по дороге тварюки, преклонно ретировались лишь завидев дракониху. Лакомство в виде наших тел не могло перевесить страх перед ужасом смерти от укусов и дробильных ударов грагуль. Местная эволюция  зооиерархии уже на уровне инстинктов упреждала даже помыслы о нападении на рептилий.
Как только мы достигли места разлома горной гряды, сомнений в месторождении металлина больше не было. Обнаженный сруб жирной полосой отблескивал и переливался от лучей Светила, и наш маленький отряд наполнила гордость за успешно выполненное задание.
Я приказал сковать ноги грагули блокиратором и после этого вытащил свой член из её задницы. Сорвав презик и бросив его тут же наземь, я привёл свой внешний вид в порядок и разрешил бойцам сделать привал перед обратной дорогой.
-7-
От усталости я немного закемарил и потому, когда меня разбудил пронзительный вопль грагули, то понадобилось некоторое время, чтобы оценить обстановку. Перед глазами предстала жуткая картинка внезапно-нежданого нападения на наш отряд – один боец с откушенной ногой в беспамятстве судорожно дрыгается в конвульсиях, остальные пытаются держать оборону от нападений дикой грагули, которая и явилась источником возникшего хаоса.  А наша красапета, мной же и блокированная, только шипит и изрыгает неистовый рык, который своим низким тоном готов взорвать башку. Я, сбросив с себя остатки сна, на ходу бросаю в рот таблетку и подбежав к грагуле, в прыжке, на заднице, втискиваюсь под дракониху. Мигом снимаю блокиратор, натягиваю кондом и вставляю член в половую щель, руками хватаясь за находящиеся под крыльями атрофированные конечности, когда-то служившиеся грагуле руками. Она тут же распрямляется и мы взметаем в воздух для атаки противника. Для стабилизации своего положения, я перекидываю   через шею грагули, седалищное снаряжение и защелкнув все карабины, в висячей вниз спиной позиции, отдаю мысленные приказы, импульсами исходящие из меня и по беспроводной технологии, с моего торчащего члена, как с антенны, пронизывающие внутренности грагули и достигающие её сознания.
Бой длится недолго. При первом же подлёте я оказываюсь прямо над головой противника и списом пробиваю ему головешку, вонзив острый метал в правый глаз и, не останавливаясь на достигнутом, для безусловности и  чтоб не оставить никаких шансов,  рушу своим напором хрящи и костные перегородки, успокоившись только тогда, когда конец пики вылазит наружу из второго глаза.   
-8-
Боец умирал. Укус грагули страшен тем, что в слюне животного есть вещество заражающее кровь и в течении нескольких часов превращающее ее в стеклянные кристаллы. Спасти ещё никого не удавалось.
- Командир, его нужно пристрелить. Смотреть на его муки невыносимо, - заверещал один из уцелевших бойцов.
- Прекратить панику, - рявкнул я. А сам прокручиваю в голове возможные варианты. Бросить раненого - исключено, идти с ним обратно – бессмысленно, всё равно сдохнет; ждать подмогу – нерационально, вернуться можем и сами. Но и пристрелить товарища по оружию я не могу.
- Рядовой, - обратился я к другому, менее паникующему солдафону. – Берите раненого и на моей плащ палатке несите его к той пещере, - и я указал направление к расположенным на удалении нескольких сот метров, скалам.
Приказы не обсуждаются, а потому я и не сомневался в их выполнении. Но паникёр решил по другому, а потому пока я отвернулся к грагуле, чтобы взять её под стремена (не было смысла тратить единственный оставшийся комплект защиты, чтобы добраться к пещере), он ударил меня по голове прикладом автомата. Теряя сознание и падая на землю, я ощутил ещё несколько ударов и после этого отключился.
-9-
Яркие точки звёзд на черном, как смоль небе. Где-то там, среди этого несчисленного сонма космических тел была и моя любимая Планета. Вернусь ли я туда? И сам себе же отвечаю, что навряд ли. 
Мысли постепенно выстроились в логическую последовательность и я окончательно вспомнил произошедшее ранее. Поднявшись с земли я, несмотря на темень, увидел грагулю, которая мирно посапывала совсем рядом. Подойдя к ней ближе, я обнаружил, что блокиратора на ней нет и немного удивился этому, хотя раньше ботаны, изучавшие досконально этих чудищ и намекали, что некоторые особи могут привязываться к человеку и даже воспылать чувствами. Но я в эти россказни не особо и верил.
А вот бойцы мои явно по вкусу ей не пришлись. В том, что они забрали таблетку и презик сомнений не было, но вот воспользоваться ими они так и не смогли. Грагуля разорвала их обоих в клочья, как и презерватив, который после принятия таблетки натянул на себя паникёр.
Третий солдат признаков жизни уже не подавал. Я закрыл его глаза и забросал тело камнями, создав какое-то подобие могилы. Отпев над ним молитву, я подошёл к грагуле и стал её будить.
-10-
Мы вернулись в часть засветло. Доложив командиру о произошедшем,  я отправился отдыхать, по пути отведя грагулю в конюшню.  Она печально посмотрела мне в глаза, когда я открыл двери в вольер, и мне даже показалось, что её зеньки наполнились слезами.
-11-
 Прецедент с моим совокуплением был рассмотрен на военной коллегии. Командира я в том и не винил, что стал достоянием гласности. Он выполнил всё, как гласит устав. Мне вручили медаль за отвагу, назначили медицинскую пенсию и навсегда запретили возвращаться на родную Планету.
-12-
- Зато теперь, товарищи солдаты, нет никаких ограничений в количестве получаемых средств индивидуальной защиты, - на том я и закончил свой рассказ и не дожидаясь вопросов покинул аудиторию.
Влекомый необузданным желанием я, почти бегом ворвался в свой домик и тут же набросился на свою жену, зайдясь в бешеном исступлении сексуальной вакханалии. После того случая в разведке моя половая жизнь стала намного ярче и красочней. И я даже не сильно обижался на человеческих женщин, которые стали меня игнорировать за связь с грагулей. 
Живём то лишь раз и если мне комфортно с боевой подругой, пусть она и не человек, то кто ж мне вправе высказать укор ?
С этими радужными мыслями я излил свою тягучую белесую сперму в чрево крокодилихи.