День прошел. 2

Андрейбора
Прошел ещё один день лета и видел солнце. Оно маленьким лучиком на секунду выглянув из-за облаков попало мне в глаз осветив мир яркими цветами и то что лазил в развалинах города в поисках еды стало не таким уж страшным, для моего здоровья. Ха-ха! Здоровья! У меня маленького, почти круглого, с двумя ногами и руками и можно сказать существа с двумя лицами, его хоть отбавляй. Написал про свой вид и вспомнил Платона, ведь именно такими как я сейчас он представлял наших далёких древних предков, но видимо в его отображении древнего мира не было отображено, то чем занимался весь день. Сегодня нашел криокамеру в подвале какого-то института и там в огромных кусках льда лежат люди купившие себе будущие. Но будущего у них не будет, будет моё благополучие и всегда полный желудок! Ха-ха-ха!
Странно вообще-то! Вот на костре пещеры жарится мясо. И даже нет к этому какой бы то не было отвратности! Человек для меня уже что-то дикое, животное способное утолить мой голод и кажется что всё в моей памяти связанное с человеком страшный сон, а эта жизнь настоящая реальность.
Сейчас поем и лягу спать…. Интересно, как звали того, кого съем? И не повлияет ли на здоровье потребление человеческих тел? А мозгов?
Сосед из воронки по-соседству завыл свою еженощную песню!  Я его не видел, но о своём присутствии он напоминает каждую ночь, и единственное слово которое долетает до меня в целостности, это, «Комарики!». Да! Были когда-то такие насекомые с вампирскими замашками…. А смогу сделать кровяную колбасу?
Запах свободы сладок! А может…. А может подсолить остатками испарившегося моря? Вроде должны где-то остаться, после последней прогулки к его берегам! Вроде набрал целый мешок!
Ух ты! Голова в котле перевернулась и уставилась на меня белыми глазами! Переваренные губы открыли оскал зубов! Керамика! Нет в этом человеке ничего человеческого и если у него искусственное, печень или там сердце, буду проклинать человека всю оставшуюся жизнь!
Ладно! Ням-ням! Вкусняшка!
И кстати у Платона, было что-то о душе! Интересно, как она на вкус!