глава 26. Коля потерпел фиаско

Татауров Михаил
Прошло два дня как Витька с Ваней уехали из Дектярки. И вечером, когда уже было темно, в комнату вошел Витька, и оглянувшись на парней, поманил Ваню пальчиком в коридор. Когда Ваня вышел, Витька зашептал ему на ухо:
 
- Слушай, я сейчас Колю видел, он зовет нас с тобой сегодня в гостиницу Свердловск, он там номер снял.
- Ну Муха ты даешь, у тебя че с памятью то, совсем забыл, что ему надо?  При том к тебе то он не будет приставать, а полезет ко мне.
 
- Да ладно тебе Ванька не ссы,  ни кто не собирается его трахать, попьем водочки на халяву, и в общагу.
- Нет, я не пойду, говори, что хочешь, можешь идти один! Если тебе не противно, а я его видеть не хочу. И вообще где ты его опять надыбал?!
- Это не я, это он меня сам нашел…
 
- Да ладно рассказывать то, похоже вы никогда не расстанетесь!
Этот спор продолжался минут пять. Наконец то Ваня сдался, он знал,  если Витька привяжется - от него не отвяжешься. Но он согласился с одним условием, они  только пьют и уходят. На что Витька сильно обрадовался.

 На халявную водку он готов молиться. Витька побежал на вахту, и позвонил Коле в номер, что они скоро приедут. Тем более, что ехать всего десять минут на автобусе.
Когда зашли в фойе гостиницы, Коля уже ждал их, сидя в кресле.

 При виде друзей,  соскочил и бросился встречать. Зайдя в номер Ваня осмотрелся вокруг, конечно номер не велик, каких ни будь десять квадратных метров, зато в нем был телефон, телевизор, туалет и душевая комната, в которой мог поместиться один человек и то стоя. В комнате была кровать, напротив ее, почти в плотную стоял диван, стол с телевизором, и телефоном, и ночная лампа.

 За кроватью в углу стояла тумбочка, и один стул стоял у окна. В общем совершенно не удобно принимать гостей. Да и какие гости, если он был рассчитан на одного человека.    На столе уже стояла водка и закуска. Включив телевизор, Коля пригласил друзей садиться на кровать, а сам сел напротив на диване, и открыв бутылку, налил по стопарику.
 
- Ну что за дружбу! – произнес тост Коля, улыбаясь, стараясь смотреть Ване в глаза.
А Ваня наоборот все время отворачивался от него, старался даже  не смотреть в его сторону. Коля наливал, все старался развеселить друзей, но веселым был только сам, и то его веселость была какой-то натянутой.

 Витька конечно после выпитого, раскраснелся и его тоже потянуло на разговоры. Но разговаривал он на всякие отвлеченные темы, то рассказывал про своего брата, который скоро выйдет на свободу. То про учебу в фазанке, то про работу, то про девчонок, которых он когдато трахал, как будто Коле это  было интересно. И как только Коля пытался склонить разговор к своей теме, как он быстро перебивал его, и говорил  о своем. А Ваня вообще не вступал в разговоры, а смотрел по телевизору какое то кино.

 Время шло, у Коли ни чего не получалось, он опять терпел фиаско, а это была у него последняя  попытка. Водки оказалось много а закуски мало. И не заметно Ваня заснул, прямо на том месте где сидел, упав на кровать.

 Когда он уставал, и стоило ему чуть выпить, как сон сваливал его моментально. А Витька наоборот, если ему попал в рот алкоголь, то его уже не уложишь ни какими силами. У него начинается бессонница.

 Вдруг Ваня проснулся от крика, он встал, не понимая в чем дело,  часы показывали полшестого, Ваня уже проспался, и был почти трезв, а Витька с Колей еще не ложились. Витька стоял, и махал из-за чего-то руками, а Коля сидел на диване, и закрыв лицо руками, рыдал как женщина. Только тут до Вани дошла тема их разговора:

- Я тебе бля еще раз говорю, гони сто пятьдесят рублей и я трахну тебя!
- Ну имей совесть, у меня нет таких денег, у меня зарплата в два раза меньше, - рыдал Коля закрыв лицо руками.

- Тогда мы сейчас уходим! – уже кричал обнаглевший Витька.
Ваня встал и начал одеваться, молча он одел пальто ботинки, шапку, и взяв в руки шарф, пошел к выходу, не слова не говоря.

 Выйдя на улицу Ваня увидел, что с неба валит сильный снег, было тихо, полный штиль, и огромные хлопья снега падали как пух. Ваня подставил ладонь и снежинки ложились на руку и тут же таяли. Температура была скорей плюсовой, чем минусовой.

 Город уже начинал посыпаться, а вокзал кипел жизнью, у поездов нет ни сна, ни выходных,  и они приходят на вокзалы днем и  ночью. Люди ходили по площади вокзала, туда сюда, конечно гораздо меньше чем днем.   В шесть часов начинали ходить автобусы и люди подходили к остановкам.
 
 Вскоре хлопнула входная дверь, и появился Витька, он одевался на ходу, и подойдя к Ване достав из кармана сигареты, закурил:
- Ну и че, добился своего? – спросил его Ваня.
- Чего?  - не понял Витька.
- Ну дал он тебе сто пятьдесят рублей?
- Да ну его  на х..  пидара вонючего!
- Эх ты авантюрист хренов, и не ужели у тебя на него бы встал а?
- За 150 рублей то? Да запросто!
- Ну он же пидар вонючий! – хихикнул Ваня.
- Да, и пидар и вонючий!

- А че ж ты тогда его водку то пил, если он вонючий? – съязвил Ваня. 
 Витька ни чего не ответил, и молча направился к подземному переходу.
Ваня снова поразился его здоровью, Витька всю ночь пил, а сейчас выглядел совершенно трезвым, от такой дозы выпитого у Вани бы давно болела голова, и трещала бы как переспевший арбуз. 

 Они вышли на остановку, и минут через десять подошел 31 автобус, на котором они молча доехали до общаги.
                ***
Лет через восемь, уже в Ревде, было лето,  Иван стоял на остановке, и ждал автобус, чтоб ехать на работу со второй смены. И вдруг он увидел Колю, когда-то его голова еще начинающая лысеть, в этот раз сияла лысиной до самого затылка. Он был одет в рубашку и джинсы.

Рядом с  ним по обе стороны шли два молодых человека, им было лет так по семнадцать, они с упоением слушали его, как когда-то Ваня и его друзья. Коля шел по тротуару, мимо остановки, и случайно заметил Ивана, он сразу же узнал его, даже в его разговоре возникла небольшая пауза, глаза расширились, но это длилось не более секунды.

 Так что молодые люди даже не поняли ничего, а продолжали слушать его заглядывая ему прямо в рот, как преданные щенки. Если бы у них были хвосты, то они бы дрожали от умиления. Он прошел мимо Ивана размахивая руками, видимо в этот раз он не изображал из себя преподавателя института, а сменил имидж, и уже играл совершенно другую роль.

 Ване хотелось крикнуть парням:
- Эй пацаны! Кого вы слушаете? Это же пидар!
Но он понимал, что они бы ему не поверили, по всей видимости он их только что поймал на крючок, и сейчас он для них просто идол.

После знакомства с Колей, Иван несколько лет не мог отделаться от противных мыслей, любое прикосновение к нему, какого ни будь мужика напоминало ему про Колю. А особенно старого толстого пидара.  И ему становилось не по себе.

 Зато прикосновение женщины было намного приятней. Это сейчас их называют голубыми, и у них есть возможность искать себе подобных, по телефону и в Интернете, и в крупных городах даже есть клубы, в которых они могут встречаться, а тогда про это ни кто ни чего не знал, и не понимал.

 Ни какой информации о них не было, а они искали себе подобных среди нормальных людей, терпя провалы и унижения. Ваня несколько раз видел в мужских туалетах на вокзале, надписи, типа, «Хочу трахаться  в ж…, давай встретимся» и дальше шло, время и место встречи.  Тогда Ваня не воспринимал эти надписи всерьез, думал так кто-то прикалывается.
 
 Конечно сейчас Иван относится к ним по другому, но и иметь с ними ни чего общего не хочет, хватило и одного случая в жизни. Иван с рождения натурал, и останется им до конца дней своих.