085 Палитра Моя Светлеет Стремительно

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии










085
ПАЛИТРА МОЯ СВЕТЛЕЕТ СТРЕМИТЕЛЬНО


Палитра моя светлеет стремительно! Я сам – хорошею! младею! смеюсь всё больше! Мой Господь всегда! и неотлучно! – со мною! Рыцаря доспехи – на мне – всегда! всегда! Мои полкИ рассекают врага и пространства! Догоняя и перегоняя стрелки часов, минут, секунд, мгновений… ГрядЫ и океаны подвластны: Господь Завещал Мне Вселенную Вечности! Где преграды стремящемуся ВДАЛЬ? ВВЫСЬ? – всё легче мои касанья! Всё воздушнее поцелуи кистей! Всё огненнее взгляд вездесущий сердца! Взмахи – великолепнее! Ритмичнее и звонче удары его! – ЖИТЬ ТАК ЖИТЬ! Светлеет! Светлеет! Неминуемо! Неминуемо! Это я – вместо Солнца. Это я – вместо Солнца. Каждый из нас – Звезда Незаходящая! Несмертная! И – расшибая в клочья редуты злопыхателя и воришки – каждый из нас водружает Знамя Победное над прахом поверженного злодияки! Моя кисть – продолжение сердца – выводит пируэты сладости жить! Я? – всадник любви. И нету ничего, что – к-р-о-м-е  т-о-г-о. Заря каждого Божьего дня – во мне – нескончаемой радугою чувств ПОБЕДИТЕЛЯ СМЕРТИ! – живопись: нетленное полотно ВОСХОЖДЕНИЯ. Мир ГОРНИЙ сменяет ЗЕМНОЙ: голубые меняют землистые. Я люблю!.. Я воюю!.. Моя кисть!.. – продолжение ЖИВОЙ. Я веду свою жизнь ПО ХОЛСТУ! – и нету равных тем, кто заглатывает Н~Е~Б~О! душою всей. Палитра моя светлеет стремительно!   


09 июнь , четверг , 06:16 , утро 2011 ~ весна ** ** лето ~ 2011 утро , 05:55 , четверг , июнь 16