О чем говорят женщины

Татьяна Кезина
Вы думаете, что необходимо  иметь будильник, чтобы вовремя просыпаться?
Уверяю: нет. 

Мое утро начинается с телефонного звонка:
-Ну, проснулась? Как себя чувствуешь? Бодренько?

Это звонит Яночка. Сегодня ровно в десять. К этому времени она, как и полагается,  приняла душ, почистила новые фарфоровые зубки и выпила (здоровье позволяет!) чашечку крепчайшего кофе. По страницам глянцевого журнальчика глазками побегать тоже успела.

Для Яночки очень важно спросить о самочувствии. Проявить, так сказать, дружеское внимание.
Чертыхаясь про себя, говорю:
-Замечательно! Вот зарядочку только что сделала.

На самом деле все еще нахожусь в постели и не имею намерения ни вставать, ни  заниматься физкультурой. Ложусь поздно, просыпаюсь тоже. Спешить мне некуда и незачем. Поэтому люблю спать до естественного, так сказать, пробуждения.

На другом конце провода на какие-то доли секунды повисает гробовое молчание, а затем выносится вердикт:
- ГИМНАСТИКА – ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ. ЗДОРОВЫМ ЛЮДЯМ ОНА НЕ НУЖНА, А БОЛЬНЫМ ПРОТИВОПОКАЗАНА.

-Интересное суждение. Это ты сама, умная такая, придумала?
-Нет. Так считает один известный американец.               
-Да, просто хочу пару-тройку килограммов сбросить, - зачем-то стала оправдываться я.
- Стоит ли? Подумай! ЕСЛИ СБРАСЫВАЕШЬ ВЕС, ЗАБОТЯСЬ О ЗАДНИЦЕ, ЭТО ИДЕТ ВО ВРЕД ЛИЦУ. НО ЕСЛИ С ЛИЦОМ У ТЕБЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ЭТО ИДЕТ ВО ВРЕД ЗАДНИЦЕ. Ну, и какой вывод?

-Вывод такой, что необходимо сначала заправить постель и позавтракать, а потом  по телефону болтать.
Казалось, после такого словесного нокдауна меня уж точно оставят в покое.
Не тут-то было!

-ТОЛЬКО ИДИОТЫ ЗАПРАВЛЯЮТ ПОСТЕЛЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Пусть проветривается! – раздалось в ответ. - А завтракать тебе противопоказано: сама ведь говорила, что хочешь похудеть.

-Но я не собираюсь голодать!
-А, поняла! Ты хочешь овсяными хлопьями целый день питаться!
-Причем здесь овсяные хлопья? Просто буду ограничивать потребление продуктов, следить за калориями. Перестану поздно ужинать, наконец.
-Ха-ха-ха! Ограничивать! Да, МОЖНО СЪЕСТЬ СЛОНА, ОТКУСЫВАЯ ПО ОДНОМУ КУСОЧКУ ЗА ОДИН РАЗ.

-Слушай, вот зачем я тебе об этом сказала?
-Затем, что понимаешь, кто может дать умный совет, причем бесплатно.
-Ну? Я вся во внимании.
-СЕКС – ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ПОХУДЕТЬ. Знаешь, какой стройной Маринка стала?! Она ведь себе нового мужика завела. Мужичонка, конечно, никакой, но ТОЛКОВАЯ ЖЕНЩИНА ДАЖЕ ИЗ ОБЕЗЬЯНЫ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА. Так что все получится. Как ты думаешь, где его подцепила?

Мне были абсолютно неинтересны ни Маринка, которую я знала только со слов Яночки, ни ее новый спутник жизни, но подруга об этом вовсе не догадывалась, поэтому с упоением продолжала:
-В автобусе! У нее машина сломалась, и пришлось на общественном транспорте на работу добираться.
-А у него, наверное, мерседес накануне угнали. Да?

-Да, нет. Он вообще безлошадный. Я, правда, считаю, что ЛЮБОЙ ПАССАЖИР АВТОБУСА СТАРШЕ ТРИДЦАТИ – НЕУДАЧНИК, но не мне ведь с ним жить. Главное, он любит без памяти! А для Маринки именно это важно! Она недавно поняла, что ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖ ВСЕГДА ЖЕНАТ НА ДРУГОЙ ЖЕНЩИНЕ,  и поэтому решила «работать» с тем материалом, который имеется. Кроме того, для нее МУЖЧИНА – ЭТО ДВУНОГОЕ С ВОСЕМЬЮ ЛАПАМИ.
-Это что ж она так?

-Что? Да, травма у нее. Психическая. После последнего развода мужиков за людей перестала считать. Уж, как она любила своего Лешку, как любила! Подружкам просто все уши прожужжала. Только и слышали: «МОЯ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ – МОЙ ЧЕТВЁРТЫЙ МУЖ».
И что ты думаешь? Оценил? Как бы ни так! Лямур завел прямо на работе! Вот этого ему  Маринка простить не смогла. ЗАВЕСТИ РОМАН С СЕКРЕТАРШЕЙ – ПОСТЫДНАЯ ЛЕНЬ, ВСЕ РАВНО ЧТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИТЬ В БЛИЖАЙШИЙ РЕСТОРАН, А НЕ В ЛУЧШИЙ. Но подруга - женщина умная! Быстро вычислила!

-Прямо Агата Кристи какая-то, - сыронизировала я.
-А здесь и сыщиком не надо быть. И без этого ясно. Скажи, какой мужик просто так жене букет роз купит? Ты знаешь такого? Можешь не отвечать. И я не знаю. ЕСЛИ МУЖ ДАРИТ ЖЕНЕ ЦВЕТЫ БЕЗ ВСЯКОЙ ПРИЧИНЫ, ЗНАЧИТ, ПРИЧИНА НАВЕРНЯКА ЕСТЬ. А он покупал! То розы, то хризантемы. Было дело, даже васильки дарил.

-Ну, и для чего, если секретаршу любил?
-Для чего? Совесть мучила!
-Ишь ты, каким совестливым оказался!

-Вот именно! Деньгами тоже откупался! Вечером придет с работы, Маринка концерт закатит, а Леха клянется, божится: «Не виноват я! Не было ничего!» А то еще и с ласками лезет. Думаешь, Маринке это нравилось? Она вообще считает, что мужики ПОЦЕЛУЯМИ ЗАТЫКАЮТ РОТ. Утром Лешка даст зелененьких да скажет: «Поброди по магазинам, порадуй себя чем-нибудь!» Представляешь, какой гад?! После покупок-то еще хреновее становилось. Я понимаю! НЕТ НИКАКОЙ РАДОСТИ ОТ БРАСЛЕТА, ЕСЛИ ТЫ КУПИЛА ЕГО САМА. А она целую шкатулку этих побрякушек приобрела! Лешка, подлец, и при разводе не сознался. Всю вину на Маринку свалил. Сказал, что задолбала  ревностью.

То ли дело сейчас! Маришка так расцвела! Любо-дорого смотреть! Приоритеты у нее совсем другие.
Это раньше считала, что НИЧЕГО ИЗ ТОГО, ЧТО СТОИТ ВСЕГО ОДИН ДОЛЛАР, НЕ СТОИТ ИМЕТЬ, а потому все деньги на дорогие наряды спускала. Теперь же вообще за шмотками не гоняется, на косметику тоже забила. Главное для нее – здоровье. Как только свободная минута, так морковку или свеклу трет. Даже собирается на зиму овощи консервировать. Я говорю ей, что ЖИЗНЬ СЛИШКОМ КОРОТКА, ЧТОБЫ ФАРШИРОВАТЬ ГРИБЫ. Думаешь, слушает? Хотя мужик новый совсем без претензий! Представляешь, он вообще полиглот, что Маринка приготовит ему, то и ест. Тем более времени в обрез. Это она при Лешке дурью от безделья маялась, а сейчас как пчелка пашет.  Сетевой маркетинг – работа, конечно, не пыльная, но душевных затрат требует. 

Яночка на секунду прервала рассказ. Тяжко вздохнув, сказала:
-Эх, крышу у нее, кажется, очень сильно снесло! Но выглядит при этом потрясающе. Говорит, что на жизнь стала смотреть другими глазами.
-А мне кажется, что она тоже сильно влюбилась.  А ЛЮБОВЬ – САМАЯ ЛУЧШАЯ КОСМЕТИКА. Ты же не будешь с этим спорить?

Вместо ответа Яночка неожиданно произнесла:
-Ну, ладно, пока! Позвоню Маринке, узнаю, как она? Может, новости есть. А ты давай вставай. Уже день на дворе. Думаешь, я не знаю, что до сих пор в постели валяешься?

NB. В миниатюре использованы высказывания:
1. Генри Форда.
2. Кэтлин Тернер.
3. Нэнси Спейн.
4. Мэри Аш.
5. Джулии Ньюмар.
6. Лелии.
7. Фэй Дьюневэй.
8. Джейн Мэнсфильд.
9. Беаты Тышкевич.
10. Линн Барбер.
11. Молли Маги.
12. Пеги Джойс.
13. Элизабет Арден.
14. Ширли Конран.
15. Джины Лоллобриджиды.